Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 22:50   #953
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рязань. Свободное общение (часть 4)..

Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
ну померию я размер пружины, она естественно будет такая же, но жёсткость будет разная
Неа. Упругие свойства металла не меняются. А вот характеристики пружины зависят от ее геометрических параметров. По мере усталости пружина укорачивается (если работает на сжатие) или вытягивается (если работает на растяжение), и ее рабочие характеристики меняются.

Амортизатора - это тупо гидравлический тормоз, который преобразует механическую энергию возвратно-поступательного движения в тепловую. Если вынуть из подвески амортизатор, то машина будет просто на пружине раскачиваться с постепенно затухающей амплитудой. А амортизатор просто гасит эти колебания и тормозит вертикальное движение корпуса машины. Характеристики амортизатора будут влиять на скоростные характеристики вертикальных перемещений, но никак не на их геометрическую свободу. Т.е. если амортизаторы "мягкие", то ход подвески будет определяться в большей степени жесткостью пружины - она должна будет сжаться на большую величину прежде, чем вся энергия поступательного движения перейдет в тепловую в амортизаторе. А если амортизаторы "жесткие", то это торможение произойдет быстрее.

Короче, пружина определяет перемещение кузова вниз в зависимости от загруженности, а амортизатор - скорость торможения раскачки корпуса. Подобрать взаимные характеристики амортизатора и пружины оптимально очень сложно, но открывается большой простор для творчества и настройки подвески.
Чем мягче амортизатор - тем больше работает пружина и наоборот.

Опять же, слишком "жесткий" амортизатор не будет давать колесу хорошо обкатывать неровности дороги - пружина просто не будет успевать опускать колесо.

Короче, много всяческих нюансов, которые приходится учитывать...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх