Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 23:36   #737
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

satmaster56, немного не в тему, но всё же: планирую менять сцепление - каким моментом затягивать коробку? По мурзилке чёт великоват разбег: 5.5 - 8.9 кг. Как тянут на заводе, может есть какие-то данные у тебя? В данный момент в двиг\коробку никто не лез, пробег 20000, т.е. момент затяжки "заводской". Поршня не стучат - хотелось бы чтоб так было и после замены сцепления... ))) Меньше момент - по любому лучше? Или может по "заводскому" (если таковая статистика есть... может болты как-нибудь пометить) затянуть, раз нет проблем? Что посоветуешь?
becool вне форума  
Вверх