Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Алексей_Павлович,
Ну вот как всегда у нас!
Только патологоанатом может поставить правильный диагноз и назначить правильное лечение!!!
Никого не хотел обидеть. Часто задают мне подобные вопросы. Желание у всех получить на выходе мощный мотор. Изначально дефектуется и определяется состояние нутра, уже потом можно рассматривать варианты в зависимости от денег которые человек готов потратить на ремонт. Многие держат пальцы веером но когда узнают стоимость хороших колец и прочего, робко гриву опускают соглашаясь на 124.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Никого не хотел обидеть. Часто задают мне подобные вопросы. Желание у всех получить на выходе мощный мотор. Изначально дефектуется и определяется состояние нутра, уже потом можно рассматривать варианты в зависимости от денег которые человек готов потратить на ремонт. Многие держат пальцы веером но когда узнают стоимость хороших колец и прочего, робко гриву опускают соглашаясь на 124.
А при переходе на 124 , какие-то пункты из перечня работ опускаются?
Добавлено через 3 минуты
При установке хороших колец и прочего, можно быть уверенным в том, что стук исчезнет надолго?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Юрий_Н
А при переходе на 124 , какие-то пункты из перечня работ опускаются?
Добавлено через 3 минуты
При установке хороших колец и прочего, можно быть уверенным в том, что стук исчезнет надолго?
124 мотор не так чувствителен к мелким грехам, поэтому его собирают многие без напряжения но если его собрать грамотно (хитро) то он будет радовать среди 124-ых. По приоре-собрал не один мотор, всё хорошо и тихо.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Здравствуйте, прошу помощи, при капитальном ремонте двигателя решил поставить облегченную ШПГ, поршня нашел СТК ВАЗ 21116 - 82.5 класс С, http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94 , кольца решил ставить NRP 9-5052-00, размером 85,5мм, и столкнулся с проблемой: поршня купленные оказались диаметром 82,53, блок расточили под них, с допуском +0,03, т.е. 82,56, при установке колец зазор в замке кольца получился 0,5 - 0,55мм, что выше допусков (0,25-0,45). Прошу совета как лучше поступить, брать кольца 82,75 и точить надфилем, боюсь геометрия кольца уйдет, ставить купленные 82,5 или пытаться найти 82,6 кольца, что посоветуете?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
satmaster56, немного не в тему, но всё же: планирую менять сцепление - каким моментом затягивать коробку? По мурзилке чёт великоват разбег: 5.5 - 8.9 кг. Как тянут на заводе, может есть какие-то данные у тебя? В данный момент в двиг\коробку никто не лез, пробег 20000, т.е. момент затяжки "заводской". Поршня не стучат - хотелось бы чтоб так было и после замены сцепления... ))) Меньше момент - по любому лучше? Или может по "заводскому" (если таковая статистика есть... может болты как-нибудь пометить) затянуть, раз нет проблем? Что посоветуешь?