Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 00:10   #744
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
satmaster56, немного не в тему, но всё же: планирую менять сцепление - каким моментом затягивать коробку? По мурзилке чёт великоват разбег: 5.5 - 8.9 кг. Как тянут на заводе, может есть какие-то данные у тебя? В данный момент в двиг\коробку никто не лез, пробег 20000, т.е. момент затяжки "заводской". Поршня не стучат - хотелось бы чтоб так было и после замены сцепления... ))) Меньше момент - по любому лучше? Или может по "заводскому" (если таковая статистика есть... может болты как-нибудь пометить) затянуть, раз нет проблем? Что посоветуешь?
Так-так-так! Грамотный подход. Приветствуется и сразу видно ответственного человека. )) Вопрос требует уважения. И кстати это очень даже в тему. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (11.04.2014)