Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 02:04   #746
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от geniusalex Посмотреть сообщение
кольца решил ставить NRP 9-5052-00, размером 85,5мм, и столкнулся с проблемой: поршня купленные оказались диаметром 82,53, блок расточили под них, с допуском +0,03, т.е. 82,56, при установке колец зазор в замке кольца получился 0,5 - 0,55мм, что выше допусков (0,25-0,45). Прошу совета как лучше поступить
Найти нормальные кольца. Эти видимо просто палёные какие то.
Размерность артикула NRP 9-5052-00 из описания 82,51. При установке на группу Е этого размера встают как родные, с зазором не более 0,35 , ещё и подпиливать приходится. Так что кольца фуфло купил.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
затянуть, раз нет проблем?
Затяни по минимальному книжному значению. 5 килограмм достаточно. Услышишь что непонятное, подтянешь ещё на 0,5 кг. и так, пока не восстановишь старую работу двигателя. Думаю, что подтягивать не придётся.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (11.04.2014)