Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Собрал своё добро, работает, как швейцарские часики))) Будет возможность сёдня загрузить, сделаю. Правда, не ездил ещё, но залил ОЖ и прогрел до включения/отключения вента. Приятно глазу, в общем))). Не поехал потому что локер надо в порядок привести, да и со щитком пластиковым, хреново закрывающим доступ в моторый отсек от пр.колеса, тоже разобраться нужно.
По причине аварии пока сказать нечего, буду вести расследование))). Скажу только, что помпа потерпела сущий крах: такое впечатление, что подшипник, который со стороны сальника, у крыльчатки, просто отсутствует. Так же имеется немного(!?!?) подклинивающий ролик(сам подшипник) неизвестного происхождения с надписью гейтс(пробег 72ткм). Может ли кто-нить объединить эти два факта в одно целое, учитывая, что 2 ткм назад весь механизм исправно крутился, ещё тогда я ролик опорный задом наперёд поменял))).
Конечно же разобраться попробую, но: возможно ли, что из-за подклинивания во вращении подшипника по помпе пошли удары(резкие дёрганья), причиной которых стала выпрессовка сальника из гнезда и, как следствие, вываливание подшиника из своего гнезда?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 11.04.2014 в 09:27.
Причина: Смоделировал версию
|