Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2014, 09:12   #1
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,846
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,212
Поблагодарили 756 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 645
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Собрал своё добро, работает, как швейцарские часики))) Будет возможность сёдня загрузить, сделаю. Правда, не ездил ещё, но залил ОЖ и прогрел до включения/отключения вента. Приятно глазу, в общем))). Не поехал потому что локер надо в порядок привести, да и со щитком пластиковым, хреново закрывающим доступ в моторый отсек от пр.колеса, тоже разобраться нужно.

По причине аварии пока сказать нечего, буду вести расследование))). Скажу только, что помпа потерпела сущий крах: такое впечатление, что подшипник, который со стороны сальника, у крыльчатки, просто отсутствует. Так же имеется немного(!?!?) подклинивающий ролик(сам подшипник) неизвестного происхождения с надписью гейтс(пробег 72ткм). Может ли кто-нить объединить эти два факта в одно целое, учитывая, что 2 ткм назад весь механизм исправно крутился, ещё тогда я ролик опорный задом наперёд поменял))).

Конечно же разобраться попробую, но: возможно ли, что из-за подклинивания во вращении подшипника по помпе пошли удары(резкие дёрганья), причиной которых стала выпрессовка сальника из гнезда и, как следствие, вываливание подшиника из своего гнезда?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь




Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 11.04.2014 в 09:27. Причина: Смоделировал версию
VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.