Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 10:44   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от artbest Посмотреть сообщение
Ну а у меня каждый раз при включении зажигания процент открытия дросселя 9% (смотрю через диагностический кабель) и так с 2мя датчиками, что это? ЭБУ моросит?
ДПДЗ имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение от датчика на его конт. 2 (при закрытой ДЗ) в пределах 0,35...0,7В, то контроллер использует это значение, как соответствующее закрытой ДЗ (0%). При полном открытии ДЗ - напряжение 4,05...4,75В (76...81%)
После замены датчика необходимо сбросить величину автоматического обнуления (сброс ЭБУ с инициализацией).
Цитата:
Сообщение от artbest Посмотреть сообщение
....если плавно газуешь примерно до 50% открытия дросселя то все отлично газуется и работает и на холодную и на горячую, а если газ в пол то на горячей дергается. Фильтра только 7 тыщ прошли. Попробую форсунки на стенде пролить.
Начинать нужно с проверки давления топлива в рампе (не менее 3,8 кгс/кв.см)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх