Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от becool
Вот это и вызвало очень много споров и обсуждений. Есть версия, что маленький зазор и есть причина провала оборотов при подъезде к светофору. Было вроде даже оф. письмо о том что этот зазор в таком случае надо увеличивать... artbest, как бы ты ни накрутил регулировочный винт и насколько бы не открыта была по умолчанию заслонка, при включении зажигания ее положение считается за исходное и приравнивается к 0% открытия.
Я настраивал так: http://www.priorovod.ru/showthread.p...13#post1995313
Ну а у меня каждый раз при включении зажигания процент открытия дросселя 9% (смотрю через диагностический кабель) и так с 2мя датчиками, что это? ЭБУ моросит?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от artbest
Ну а у меня каждый раз при включении зажигания процент открытия дросселя 9% (смотрю через диагностический кабель) и так с 2мя датчиками, что это? ЭБУ моросит?
ДПДЗ имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение от датчика на его конт. 2 (при закрытой ДЗ) в пределах 0,35...0,7В, то контроллер использует это значение, как соответствующее закрытой ДЗ (0%). При полном открытии ДЗ - напряжение 4,05...4,75В (76...81%)
После замены датчика необходимо сбросить величину автоматического обнуления (сброс ЭБУ с инициализацией).
Цитата:
Сообщение от artbest
....если плавно газуешь примерно до 50% открытия дросселя то все отлично газуется и работает и на холодную и на горячую, а если газ в пол то на горячей дергается. Фильтра только 7 тыщ прошли. Попробую форсунки на стенде пролить.
Начинать нужно с проверки давления топлива в рампе (не менее 3,8 кгс/кв.см)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Serg901
ДПДЗ имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение от датчика на его конт. 2 (при закрытой ДЗ) в пределах 0,35...0,7В, то контроллер использует это значение, как соответствующее закрытой ДЗ (0%). При полном открытии ДЗ - напряжение 4,05...4,75В (76...81%)
После замены датчика необходимо сбросить величину автоматического обнуления (сброс ЭБУ с инициализацией).
ЭБУ обнуляет показания ДПДЗ каждый раз при включении зажигания!Ничего сбрасывать не надо.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от PVP
ЭБУ обнуляет показания ДПДЗ каждый раз при включении зажигания!Ничего сбрасывать не надо.
Я же это не сам придумал. См. описание Bosch M7.9.7 (устройство и диагностика) ТИ 3100.25100.12033, стр. 96
---
Замена датчика производится при выкл. зажигании и снятой клемме (-) АКБ., согласно того же руководства (стр.11).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 22:12.