Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 10:30   #417
fokus-979
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fokus-979 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Непонятно какое авто и какого года (Приора 1 или 2). Вообще значения темп-ры лучше смотреть по данным от ЭСУД. Приборка можно сказать является индикатором, точности, в большинстве случаев, нет.
Катализатор (Приоры, не ФФ) проверяется манометром, установленным вместо УДК, при 4000 об/мин прогретого ДВС. Противодавление не должно превышать 8 кПа (отсутствуют повреждения труб, глушителей).
Приора 2010г. Интересная штука обратил внимание что температура в расширительном бачке явно не приближается к закипанию, пробка старая действительно сильно пропускала,заменил.Решил что врет датчик на приборку-результат сразу -и по трассе и в пробках 90 .Чуть стрелка дергается сразу врубается первая скорость вент. и все норма.Так проездил пол дня-и опять началось как раньше! Датчик этот,что под термостатом поставил Калиновский,в магазе сказали что они одинаковые. Теперь ломаю опять голову,может датчик фуфловый был,либо есть причина которая его вырубает.Вторую скорость вент. так и не прочуствовал,мож. есть мысли какие-заранее спс!
fokus-979 вне форума  
Вверх