Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 14:24   #11
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Аккуратно поддеть (тонкой отверткой, иголкой, шилом и т.п.) внешние края пыльников и снять их. После этого тщательно промыть подшипник, просушить и продуть.
т.е сальник вскрывать подальше от центрального отверстия...
и по полтора кубика на подшипник? если двух ядровый подшипник то в каждый подшипник по полтора куда?))
Destroyer вне форума  
Вверх