Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 22:58   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На смену LADA Priora готовится новый автомобиль

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
Аналогичное ощущение ...........
Тогда может вернемся, к началу? вы спросили в чем конструкция логана современнее, приоры, я ответил в чем, вы мне начали петь о том, что на вазе все тоже самое уже давно есть, предметно про подрамник, отправили про колхозные и экспериментальные разработки читать, которые так в серию и не пошли, в итоге на приоре нет подрамника, непременного атрибута,современных одноклассников приоры, который позволяет усилить жесткость кузова, установить на него мотор и рейку. Для комфорта и надежности. И опять вопрос, дак в чем приора современнее логана? Агрегаты не берем, это скажем так, навеска, не более, именно конструкцию,а самое главное отличие в том, что платформа логана позволяет вкорячит на него, при не больших заводских перенастройках, огромное количество моторов и трансмиссий, если это потребуется. (Счиатй на этой платфоме производят, логан, сандеро, дастер(в том числе и 4вд),клио(с ниипическим кол-вом моторов)кенгу, тииду, ноута(последние в праворульном варианте так же есть 4 вд, причем енот идет с задними электромоторами на колесах!!!), ниссан блюберд салфи(он же нынешний альмера), целая куча машин, разных размеров и предназначений! И все это достигается модульностью платформы, которую просто перестраивают, под определенные нужды. Что бы это сделать на приоре, нужно полностью менять конвеер! Считай строить новый цех! Поэтому и пытаются высосать из восьмерошного мотора все, что только можно. И усилить старый кузов косынками и растяжками, потому как все остальное потребует глобальных перемен и баснословных трат.Вот и получаются восьмерки, десятки, калины, приоры и гранты, по сути своей один и тот же автомобиль, вся разница в оперении. В нынешнем виде больше ничего другого автоваз производить не сможет. Как то так.

Последний раз редактировалось ANTO; 20.04.2014 в 23:09.
ANTO вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Yuri N (21.04.2014), в571оа (20.04.2014)