Re: На смену LADA Priora готовится новый автомобиль
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
Аналогичное ощущение ...........
Тогда может вернемся, к началу? вы спросили в чем конструкция логана современнее, приоры, я ответил в чем, вы мне начали петь о том, что на вазе все тоже самое уже давно есть, предметно про подрамник, отправили про колхозные и экспериментальные разработки читать, которые так в серию и не пошли, в итоге на приоре нет подрамника, непременного атрибута,современных одноклассников приоры, который позволяет усилить жесткость кузова, установить на него мотор и рейку. Для комфорта и надежности. И опять вопрос, дак в чем приора современнее логана? Агрегаты не берем, это скажем так, навеска, не более, именно конструкцию,а самое главное отличие в том, что платформа логана позволяет вкорячит на него, при не больших заводских перенастройках, огромное количество моторов и трансмиссий, если это потребуется. (Счиатй на этой платфоме производят, логан, сандеро, дастер(в том числе и 4вд),клио(с ниипическим кол-вом моторов)кенгу, тииду, ноута(последние в праворульном варианте так же есть 4 вд, причем енот идет с задними электромоторами на колесах!!!), ниссан блюберд салфи(он же нынешний альмера), целая куча машин, разных размеров и предназначений! И все это достигается модульностью платформы, которую просто перестраивают, под определенные нужды. Что бы это сделать на приоре, нужно полностью менять конвеер! Считай строить новый цех! Поэтому и пытаются высосать из восьмерошного мотора все, что только можно. И усилить старый кузов косынками и растяжками, потому как все остальное потребует глобальных перемен и баснословных трат.Вот и получаются восьмерки, десятки, калины, приоры и гранты, по сути своей один и тот же автомобиль, вся разница в оперении. В нынешнем виде больше ничего другого автоваз производить не сможет. Как то так.
Последний раз редактировалось ANTO; 20.04.2014 в 23:09.