Цитата:
Сообщение от ANTO
Тогда может вернемся, к началу?
|
А мы разве не у начала топчимся?
Цитата:
Сообщение от Newsegda
А пока будут пичкать машины китайскими электронными штучками, а салон как был гремучим, так и остается, естественно, в сторону "Лад" потребитель смотреть не будет.
|
тык для этого все это и делается-=- целенаправленное ослабление конкурента
А теперь и вообще снятие с конвейера для освобождения линии-- под предлогом устарелости приоры для не менее устарелого логана
Цитата:
Сообщение от ANTO
Тогда может вернемся, к началу?
|
ВЕРНЕМСЯ:
А Я СЧИТАЮ НАДО НЕ ПРИОРУ СНИМАТЬ ,А КАЛИНОМУТАНТОВ. ( У ПРИОРЫ БОЛЬШИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЧЕМ У КАЛИНЫ)
приора на автомобиль хоть похожа , а калина и ее мутанты на мототележку
Цитата:
Сообщение от ANTO
И опять вопрос, дак в чем приора современнее логана?
|
здесь не правильно звучит вопрос
отвечу
ценой,
дизайном ,
экономичностью ,
дешевизной в обслуживании: ремонт , запчасти, расходниками и тд ,
динамичность,
оснащенностью ,
головной оптикой ,
аэродинамическими характеристиками ,
и тд