Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 09:42   #775
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
две авто не перепрошиты, бегают с поршневой 124 более года, владельцы говорят что проблем никаких не испытывают.
Спасибо. А в дальнейшем смысл в этом есть?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
Бред.
Замечал при сбросе газа, обычно две-три "волны" от 600 до 1000 об./мин. Потом стабилизируется. И не у одного меня так.
Полистал тему по роликам. Предполагаю (окончательно решу при разборе мотора), ремень заводской оставить (его пробег меньше 40 тыс.), ролики отдефектовать, заказать (насколько понимаю Тавотовские в наличие вряд ли есть). Помпу под замену. Где-то вчера попадалась информация, что ТЗА лучше не ставить. Как насчет заводской (друг работает кладовщиком у ОД (Петрозаводск-Лада))?[/QUOTE]
лесовик вне форума  
Вверх