Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Ri.264
На 124ой не гнет, так зачем вкладываться ща в ремень , пусть ездит до лохмутов, имхо.
А ролики и помпа? Ведь не дай бог где-нить на трассе встану. Жена и маленькая дочь почти всегда со мной.
И еще вопрос, в прошлый раз так и не понял, надо ли перепрошивать ЭБУ после переделки 126-го в 124-й? Просто не хочется сделать и не завести машину, потом с бешеными глазами носиться по городу в поисках "перепрошивальщика". Машина без кондера. Спасибо
Последний раз редактировалось лесовик; 23.04.2014 в 16:04.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от лесовик
И еще вопрос, в прошлый раз так и не понял, надо ли перепрошивать ЭБУ после переделки 126-го в 124-й? Просто не хочется сделать и не завести машину, потом с бешеными глазами носиться по городу в поисках "перепрошивальщика". Машина без кондера. Спасибо
При установке 124 поршневой у вас по сути получается другой мотор.С родной прошивкой ездить будет,но я бы рекомендовал прошиться.Заодно избавитесь от таких косяков заводских прошивок как нестабильный ХХ,зависание оборотов двигателя и тд и тп.Я прошился и не жалею.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от лесовик
А ролики и помпа? Ведь не дай бог где-нить на трассе встану. Жена и маленькая дочь почти всегда со мной.
И еще вопрос, в прошлый раз так и не понял, надо ли перепрошивать ЭБУ после переделки 126-го в 124-й? Просто не хочется сделать и не завести машину, потом с бешеными глазами носиться по городу в поисках "перепрошивальщика". Машина без кондера. Спасибо
две авто не перепрошиты, бегают с поршневой 124 более года, владельцы говорят что проблем никаких не испытывают.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
две авто не перепрошиты, бегают с поршневой 124 более года, владельцы говорят что проблем никаких не испытывают.
Спасибо. А в дальнейшем смысл в этом есть?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Бред.
Замечал при сбросе газа, обычно две-три "волны" от 600 до 1000 об./мин. Потом стабилизируется. И не у одного меня так.
Полистал тему по роликам. Предполагаю (окончательно решу при разборе мотора), ремень заводской оставить (его пробег меньше 40 тыс.), ролики отдефектовать, заказать (насколько понимаю Тавотовские в наличие вряд ли есть). Помпу под замену. Где-то вчера попадалась информация, что ТЗА лучше не ставить. Как насчет заводской (друг работает кладовщиком у ОД (Петрозаводск-Лада))?[/QUOTE]
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Заводская - ТЗА. Нет однозначного ответа по з/п ТЗА. В тему про помпу зайди.
Полистал. Вижу. Уточню у друга, что ставит ОД по гарантии, вряд ли откровенное г...о. Судя по отзывам в теме, наилучшие Пиленга WP-P2170, Долц L 125 и Хепу Р625. Однако по последней есть вероятность подделки. Буду смотреть, что можно купить у нас.
Странно, что ТЗА, что стоит с завода ходит( у двоих знакомых по сотню тысяч), а в запчастях нет
Еще вопрос, многие здесь пишут, что лучше снять нейтрализатор и воткнуть паук. !) понятно, что придется обманывать датчики и перепрошивать, да? !!) после этого придется думать, где проходить техосмотр. У меня в ноябре заканчивается. С пауком не пройти, насколько понимаю. Верно?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от лесовик
Еще вопрос, многие здесь пишут, что лучше снять нейтрализатор и воткнуть паук
Не лезь в тюнинг. Ставь как есть. Когда катализатор прикажет долго жить, тогда подумаешь. Есть нормальные прошивки под 124 мотор, прошьёшься. Она чуток низов добавляет, нет нормальной прошивки, ездий так. Машина, я так понимаю, гражданская и особых требований к ней нет. Так чего забивать голову.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Поршневую сам будешь менять?
Есть друг, полжизни отработавший автослесарем, в т.ч. на станции Автоваза. Когда-то 2-е место среди станций Автоваза на С-З РФ имел (были раньше такие соревнования). Моторов сделал много, но Приоровских ни одного. Ждали тепла, чтобы в гараже с ямой можно было работать спокойно. Есть некоторая проблема с поиском промерщика, но постараюсь решить. Подскажите, есть смысл покупать поршневую Мотордеталь в наборе с кольцами. Просто в прошлый раз рекомендовали Хром и 3М, вроде. В магазинах не нашел, у ОД тоже нет.
Весы кухонные электронные есть, есть и высокоточные на работе (РАН), но не вижу смысла, ведь точность в 1 г устроит?
Машина гражданская, пробег меньше 60 т.км
Добавлено через 27 минут
еще вопрос, ребята. Воспользовался Поиском, но не нашел. Есть мыслишка воткнуть БК, "Мультик" или еще что-нибудь. Ссыльте, пожалуйста, на тему, где этот вопрос обсуждается
Последний раз редактировалось лесовик; 24.04.2014 в 12:17.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от лесовик
еще вопрос, ребята. Воспользовался Поиском, но не нашел. Есть мыслишка воткнуть БК, "Мультик" или еще что-нибудь. Ссыльте, пожалуйста, на тему, где этот вопрос обсуждается