Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:04   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7

__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2014, 15:43   #771
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
На 124ой не гнет, так зачем вкладываться ща в ремень , пусть ездит до лохмутов, имхо.
А ролики и помпа? Ведь не дай бог где-нить на трассе встану. Жена и маленькая дочь почти всегда со мной.
И еще вопрос, в прошлый раз так и не понял, надо ли перепрошивать ЭБУ после переделки 126-го в 124-й? Просто не хочется сделать и не завести машину, потом с бешеными глазами носиться по городу в поисках "перепрошивальщика". Машина без кондера. Спасибо

Последний раз редактировалось лесовик; 23.04.2014 в 16:04.
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2014, 16:09   #772
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,090
Сказал(а) спасибо: 991
Поблагодарили 341 раз(а) в 271 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

лесовик, Для большей надежности чтоб нигде не встрять, заходим в тему все о грм и читаем верхушку страницы http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56667&page=29. Там все расписано!

Добавлено через 1 минуту
лесовик, Насчет завестись она то заведется, только вот если не понравится тебе тяга после обкатки вперед на прошивку!
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (23.04.2014)
Старый 23.04.2014, 18:42   #773
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
И еще вопрос, в прошлый раз так и не понял, надо ли перепрошивать ЭБУ после переделки 126-го в 124-й? Просто не хочется сделать и не завести машину, потом с бешеными глазами носиться по городу в поисках "перепрошивальщика". Машина без кондера. Спасибо
При установке 124 поршневой у вас по сути получается другой мотор.С родной прошивкой ездить будет,но я бы рекомендовал прошиться.Заодно избавитесь от таких косяков заводских прошивок как нестабильный ХХ,зависание оборотов двигателя и тд и тп.Я прошился и не жалею.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (24.04.2014)
Старый 24.04.2014, 06:56   #774
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
А ролики и помпа? Ведь не дай бог где-нить на трассе встану. Жена и маленькая дочь почти всегда со мной.
И еще вопрос, в прошлый раз так и не понял, надо ли перепрошивать ЭБУ после переделки 126-го в 124-й? Просто не хочется сделать и не завести машину, потом с бешеными глазами носиться по городу в поисках "перепрошивальщика". Машина без кондера. Спасибо
две авто не перепрошиты, бегают с поршневой 124 более года, владельцы говорят что проблем никаких не испытывают.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (24.04.2014)
Старый 24.04.2014, 09:42   #775
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
две авто не перепрошиты, бегают с поршневой 124 более года, владельцы говорят что проблем никаких не испытывают.
Спасибо. А в дальнейшем смысл в этом есть?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
Бред.
Замечал при сбросе газа, обычно две-три "волны" от 600 до 1000 об./мин. Потом стабилизируется. И не у одного меня так.
Полистал тему по роликам. Предполагаю (окончательно решу при разборе мотора), ремень заводской оставить (его пробег меньше 40 тыс.), ролики отдефектовать, заказать (насколько понимаю Тавотовские в наличие вряд ли есть). Помпу под замену. Где-то вчера попадалась информация, что ТЗА лучше не ставить. Как насчет заводской (друг работает кладовщиком у ОД (Петрозаводск-Лада))?[/QUOTE]
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 24.04.2014, 10:24   #776
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Где-то вчера попадалась информация, что ТЗА лучше не ставить. Как насчет заводской (друг работает кладовщиком у ОД (Петрозаводск-Лада))?
Заводская - ТЗА. Нет однозначного ответа по з/п ТЗА. В тему про помпу зайди.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (24.04.2014)
Старый 24.04.2014, 11:37   #777
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Заводская - ТЗА. Нет однозначного ответа по з/п ТЗА. В тему про помпу зайди.
Полистал. Вижу. Уточню у друга, что ставит ОД по гарантии, вряд ли откровенное г...о. Судя по отзывам в теме, наилучшие Пиленга WP-P2170, Долц L 125 и Хепу Р625. Однако по последней есть вероятность подделки. Буду смотреть, что можно купить у нас.
Странно, что ТЗА, что стоит с завода ходит( у двоих знакомых по сотню тысяч), а в запчастях нет
Еще вопрос, многие здесь пишут, что лучше снять нейтрализатор и воткнуть паук. !) понятно, что придется обманывать датчики и перепрошивать, да? !!) после этого придется думать, где проходить техосмотр. У меня в ноябре заканчивается. С пауком не пройти, насколько понимаю. Верно?
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 24.04.2014, 11:54   #778
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Еще вопрос, многие здесь пишут, что лучше снять нейтрализатор и воткнуть паук
Не лезь в тюнинг. Ставь как есть. Когда катализатор прикажет долго жить, тогда подумаешь. Есть нормальные прошивки под 124 мотор, прошьёшься. Она чуток низов добавляет, нет нормальной прошивки, ездий так. Машина, я так понимаю, гражданская и особых требований к ней нет. Так чего забивать голову.

Поршневую сам будешь менять?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (24.04.2014)
Старый 24.04.2014, 12:34   #779
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Поршневую сам будешь менять?
Есть друг, полжизни отработавший автослесарем, в т.ч. на станции Автоваза. Когда-то 2-е место среди станций Автоваза на С-З РФ имел (были раньше такие соревнования). Моторов сделал много, но Приоровских ни одного. Ждали тепла, чтобы в гараже с ямой можно было работать спокойно. Есть некоторая проблема с поиском промерщика, но постараюсь решить. Подскажите, есть смысл покупать поршневую Мотордеталь в наборе с кольцами. Просто в прошлый раз рекомендовали Хром и 3М, вроде. В магазинах не нашел, у ОД тоже нет.
Весы кухонные электронные есть, есть и высокоточные на работе (РАН), но не вижу смысла, ведь точность в 1 г устроит?
Машина гражданская, пробег меньше 60 т.км

Добавлено через 27 минут
еще вопрос, ребята. Воспользовался Поиском, но не нашел. Есть мыслишка воткнуть БК, "Мультик" или еще что-нибудь. Ссыльте, пожалуйста, на тему, где этот вопрос обсуждается

Последний раз редактировалось лесовик; 24.04.2014 в 12:17.
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 24.04.2014, 12:36   #780
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
еще вопрос, ребята. Воспользовался Поиском, но не нашел. Есть мыслишка воткнуть БК, "Мультик" или еще что-нибудь. Ссыльте, пожалуйста, на тему, где этот вопрос обсуждается
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=151
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (24.04.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.