Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 09:54   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Хочу еще большего прихода. ))) Хотя у Лузара приход в сравнении со стоком не очень ощутимый.
Аккуратней бы ты с вентиляторами. А то и вправду "приходы будут мама не горюй", если голову вентилятором надует до ))))
Глядя на верх./ниж. крепления - диаметр крыльчатки побольше, но ожидаемой "огромной разницы" может и не быть, т.к. эффективность зависит от скорости вращения, она вряд ли стала больше ~ 2500 об/мин., лопасти (кол-во) делают поток равномерным.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если глянуть на Лузар в старом кожухе и на новый карлсон в новом кожухе, разница огромна.
Новый кожух - меньше препятствия при пассивном обдуве, а старый лучше при работе вент. Меньше пластика - дешевле.
---
А у нас дождь со снегом идет, ночью минус и так ~ на неделю, как бы не пришлось опять переобуваться.((((((((
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх