Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 22:07   #332
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
неправда
becool абсолютно прав
PAE обсолютно прав, что колесом двигатель гораздо легче провернуть на 5 передаче, чем на первой. Но тут ключевое выражение - "Куда применяется сила".
А сила применяется к гайке, т.е. к коленвалу. Двигателю тяжелее крутить колёса на 5 передаче и следовательно напряг на тормозную систему будет меньше. Или по другому 5 передача с тормозами вперемешку даст больший стопорящий эффект.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Tsuran (28.04.2014)