Цитата:
Сообщение от Sfirate
Здравствуйте. Машина 8го года, пробег 129тыс, 1.6л 16клп. Менял ГРМ с помпой и роликами в прошлую зиму (было около 111 тыс пробега). Пару дней назад порвало ремень ГРМ. При осмотре выявилась неисправность проводки (перегорел на выпускном коллекторе провод к датчику коленвала). Заменили проводку, заменили ремень, выставили все в метках, проверили не провернуло ли шпонку на шкиве внизу. Машина при вращении стартера и небольшой подгазовке начинает детонировать, то схватит чуток, то в холостую. Хочу сегодня купить датчик коленвала, может он погорел в результате КЗ или ему ничего не бывает? И основной вопрос...погнуло ли все таки клапана?Никаких страшных посторонних звуков не наблюдаетсся при заводе. Говорят вроде на 1.6л и 16клп не гнет. Хех просто не до кап ремонта сейчас вообще...а если все таки результат плачевен то расскажите по шагам как мне описать в сервисе чтобы они посмотрели все что нужно (ну там компрессию или еще что после замены клапанов). И какие клапана лучше поставить, вроде от 12шек ставаят с выточками...помогите пожалуйста.
|
Клопам ЗВЕЗДА! Попал по полной, даж не тешь надежды, менять НЕ только КЛОПОВ, но и шатунно-поршневую группу, по уму найти человека которому ДОВЕРЯЕШЬ и который разбирается в машинах , и с ним поехать в сервис , потому что ща тебя разведут по полной если фраза "И какие клапана лучше поставить, вроде от 12шек ставаят с выточками..." не опечатка.... (((