Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2014, 11:19   #11
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от Sfirate Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Машина 8го года, пробег 129тыс, 1.6л 16клп. Менял ГРМ с помпой и роликами в прошлую зиму (было около 111 тыс пробега). Пару дней назад порвало ремень ГРМ. При осмотре выявилась неисправность проводки (перегорел на выпускном коллекторе провод к датчику коленвала). Заменили проводку, заменили ремень, выставили все в метках, проверили не провернуло ли шпонку на шкиве внизу. Машина при вращении стартера и небольшой подгазовке начинает детонировать, то схватит чуток, то в холостую. Хочу сегодня купить датчик коленвала, может он погорел в результате КЗ или ему ничего не бывает? И основной вопрос...погнуло ли все таки клапана?Никаких страшных посторонних звуков не наблюдаетсся при заводе. Говорят вроде на 1.6л и 16клп не гнет. Хех просто не до кап ремонта сейчас вообще...а если все таки результат плачевен то расскажите по шагам как мне описать в сервисе чтобы они посмотрели все что нужно (ну там компрессию или еще что после замены клапанов). И какие клапана лучше поставить, вроде от 12шек ставаят с выточками...помогите пожалуйста.
Клопам ЗВЕЗДА! Попал по полной, даж не тешь надежды, менять НЕ только КЛОПОВ, но и шатунно-поршневую группу, по уму найти человека которому ДОВЕРЯЕШЬ и который разбирается в машинах , и с ним поехать в сервис , потому что ща тебя разведут по полной если фраза "И какие клапана лучше поставить, вроде от 12шек ставаят с выточками..." не опечатка.... (((
Ri.264 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.