Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2014, 19:03   #520
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
пожалуй начну с замены термостата... потом помпа наверное, пиленгу на хепу сменю. а потом и радиатор, который немного тёк зимой.
чего балин делать? не люблю когда что_то работает не так как должно
С таким настроем и до замены авто недалеко)))))
Не ставь первый попавшийся термостат (крышку с термоэлементом), перед заменой обязательно проверь его. Потратишь от силы час http://www.youtube.com/watch?v=vy-I7ybkH-c, на несколько проверок (так точнее), чем поимеешь геморрой очередной замены. Или гаданием, с ненужной заменой частей СОД.
Не будет устраивать - поменяй (сразу договаривайся в лавке).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх