Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
цуко..
сегодня днем +22..+24
поехали на дачу. небольшой затор при выезде. толкались минут 15-20. темп-ра до 102 градусов (вкл вентика) поднималась каждые две минуты(((
потом более меннее поехали и держалась в пределах 98-100 градусов(((
потом после небольшого перерыва поехали обратно. в движении от 92 до 99 градусов. разок при небольшом промедлении в движении снова 102 и вентик..
пожалуй начну с замены термостата... потом помпа наверное, пиленгу на хепу сменю. а потом и радиатор, который немного тёк зимой.
чего балин делать? не люблю когда что_то работает не так как должно
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
пожалуй начну с замены термостата... потом помпа наверное, пиленгу на хепу сменю. а потом и радиатор, который немного тёк зимой.
чего балин делать? не люблю когда что_то работает не так как должно
С таким настроем и до замены авто недалеко)))))
Не ставь первый попавшийся термостат (крышку с термоэлементом), перед заменой обязательнопроверь его. Потратишь от силы час http://www.youtube.com/watch?v=vy-I7ybkH-c, на несколько проверок (так точнее), чем поимеешь геморрой очередной замены. Или гаданием, с ненужной заменой частей СОД.
Не будет устраивать - поменяй (сразу договаривайся в лавке).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!