Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2009, 17:10   #18
Tatarin
Интересующийся
 
Аватар для Tatarin
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Татарстан, пгт.Рыбная Слобода
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Tatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошим
Ответ: Зарядка АКБ не отсоединяя клемм?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
При зарядке аккумуляторной ба-
тареи непосредственно на автомоби-
ле от постороннего источника тока
обязательно отключите ее от гене-
ратора, отсоединив наконечник «+»
Это необходимо ,т.к. любые электрические машины могут работать как в режиме генератора, так и в режиме двигателя. А при зарядке напряжение подается не только на АКБ, но и на генератор. Генератор переходит в режим двигателя, а ротор не поворачивается, т.к. на него накинут ремень. Наступает режим стопорения при котором потребление тока максимально. Возможно генератор и не сгорит, а вот ЗУ будет работать с перегузкой и может в итоге перегореть.

У меня ОТЕЦ так подключал - сгорел трасформатор ЗУ.
Tatarin вне форума  
Вверх