Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 13:04   #102
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: Лада Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Тут проблема скорее в политике, чем в отсутствии прогрессивных разработок... У автоваза есть опытный образец двигателя с 2-мя фазовращателями - его хотя бы до ума довести и ставить на ту же гранту-спорт и калину-спорт...Было конструкторское бюро по роторно-поршневым двигателям: ставили их сначала на копейки, затем на 8-ки, 9-ки, самары - закрыли его нафиг, хотя можно было продолжать работы и попытаться победить недостатки двигателя Ванкеля: малый ресурс и неремонтопригодность.
ну роторно-поршневые двигатели во всем мире показали свою неперспективность. Вернее дорого их чинить -там золотой ремонт получается, у меня компаньен занимался. Поэтому и померли, а еще экология. Хотя мазда сколько то делала в серию (у нас для ментов и спецслужб выпускали).

А так разработки кое какие есть. Кое каких нету. Но тут много причин. Первая и основная - во всем мире инжиниринговые затраты закладываются в стоимость каждой машины, под это кредиты берутся, потом отбиваются на продаже (ну грубо в каждой машине N рублей ее стоимость вы платите конструктору, еще сколько то технологу и тд). У нас невозможно (долго объяснять, но тут и кризисы всякие экономические, проценты банковские дикие, кроилово и тд и тп). А еще потому, что ваз по части сохранения и развития кадрового потенциала - гнилая компания. Тут людей отродясь не ценили, а в последние годы конструктора вообще почти не нужны стали, ну и поуходили они многие. Даже у меня друган, уж куда закоренелый вазовец-конструктор был - а слинял на химическое производство. А за 17-20 тыщ тут голову ломать мало кто будет. Варягам так вообще конструктора не нужны, им свои комплектухи нужно продавать, а тут обезъяны-обслуга нужны. Оборудование опять же завозить, если современные компоненты делать. А это огромные бабки. Да много причин. А так автопром дело не особо выгодное, мегазатратное по части вложений, и рискованное.

А по тюнинговым компонентам - вот целевая аудитория покупателей приоры и гранты-спорт - небогатые люди. Поэтому и денег у них нет на дорогие цацки для своих машин. Я по себе знаю - работаю не на частников в основном, а на производителей, всякие железки-орудия труда делаем, ну грубо так сказать. А тут даже культивируется мысль, что тюнинг ваза недорогой, и запчасти недорогие. Поэтому и делают вам всякое дешманство. У меня из частников клиенты типа мотолодочников-катеристов, мото любителей. Купивший себе мотоцикл за 300-500 тыщ это небедный человек, и купивший катер за половину или лимон - тоже богатый. У этих есть бабки на тюнинг (вот из частников только с такими и работаем) А по машинам богатые люди, которые быстрые машины хотят, они не приоры берут. Ну есть конечно оригиналы, но немного таких. А там и агрегатных тюнингов не нужно, субары и бэхи спортивные и так нормально сделаны,.

Так что тут спорно, стоит ли эту гранту-спорт брать, если в ней от спорта одно название, мотор старый, продается в те же почти деньги, что и куда более удобный солярис (по динамике который отличаться на уровне нюансов будет).
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Ответить с цитированием Вверх