Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 08:06   #517
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от shuval73 Посмотреть сообщение
самое интересное вчера не рассказал-коленвал с завода не по метке стоял,а именно-если ВМТ выставлять по демпферному диску то метка на кожухе нового образца должна быть на Первом зубе после Кариеса,а у меня с завода стояло на начале Кариеса!
Сейчас-то по маховику выставил?
Есть еще вариант - демпфер мог повредиться, от того и зубы на шкиве не попадают. Встречаются иногда такие случаи.. Если оно, то шкив менять надо, и срочно.
Ky. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Г-Мурад (08.05.2014)