Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 10:59   #801
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Блин, ну сколько уже писано-переписано, что пока не вскроешь и не промеряешь не покупай поршня. Буквы на поршнях и реальный их размер(в жизни), это две разные вещи. Как ты определил не вскрывая двигателя что нужны ТОЛЬКО "Д" ? И по 124 поршневой, при условии что ты угадал размер не вскрывая двигатель, можешь взять и "С". Хуже не будет, разницы не увидишь.
я ничего не решил пока Вот мой первый пост: http://www.priorovod.ru/showpost.php...3&postcount=89
Вот ответ satmaster56: http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=92
Потому и ищу все возможные размеры заранее, чтобы потом машину на пару недель в гараже с разобранным движком не оставить. ПОКУПАТЬ пока не собираюсь, просто ищу, где есть. По поводу поршневой С (21126), она уже стояла. Причем дважды. Масло жрет около литра на тысячу.
лесовик вне форума  
Вверх