Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:04   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7

__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2014, 21:17   #791
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

НА щупе чуть больше середины, метки что накатана на щупе это нормально??
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2014, 03:01   #792
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 13
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

при замене стучащего поршня, обязательна замена шатуна?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2014, 18:46   #793
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
при замене стучащего поршня, обязательна замена шатуна?
Нет. Если новый палец будет сидеть в нём плотно.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gorn (11.05.2014)
Старый 12.05.2014, 15:20   #794
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
НА щупе чуть больше середины, метки что накатана на щупе это нормально??
Золотая середина)))

Добавлено через 5 минут
Вообще, по "стучащему" поршню, тут как то написано было про то, что поршень может чуток биться(болтаться)...он масло будет жрать или компрессия меньше будет? Ну нет у меня под рукой спецов, которые по шуму могут определить...все смеются, говорят, четыре года нет машине...
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2014, 15:50   #795
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Ну нет у меня под рукой спецов, которые по шуму могут определить
Придётся самому стать спецом!
А что тебе до стучащего поршня? У тебя стук есть? Или я чего то подзабыл?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2014, 16:55   #796
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Придётся самому стать спецом!
А что тебе до стучащего поршня? У тебя стук есть? Или я чего то подзабыл?
Как сказать стук тоже не знаю, схожий шум как от клапанов, проявляется по мере прогрева движка...в итоге клацанье становится стабильным.
Некоторые говорят это компенсаторы, но шум от них более звонкий и проходит со временем.
С чего я взял, что поршень? Тут кто то отписывался про схожий шум, так у меня тоже вроде схожие симптомы. Шум идет со стороны ГРМ (1 поршня) которые скоро собираюсь заменить. Ну очень хотелось бы, что бы оказались компесаторы или пройдет со сменой ГРМ.
Пройдусь по теме найду пост, выложу, может я не так понял.
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 10:15   #797
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Как сказать стук тоже не знаю, схожий шум как от клапанов, проявляется по мере прогрева движка...в итоге клацанье становится стабильным.

Шум идет со стороны ГРМ (1 поршня) которые скоро собираюсь заменить. Ну очень хотелось бы, что бы оказались компесаторы или пройдет со сменой ГРМ.
Пройдусь по теме найду пост, выложу, может я не так понял.
Возможно мое предложение покажется странным (если не сказать больше), но попробуй отсоеденить и отвести от ДВС верхнюю штангу (гитару), со стакана стойки ее полностью не снимай. Пусти, прогрей ДВС и слушай - источником стука (со стороны 1 цилиндра) может быть и она.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 10:34   #798
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
дак тот друг пол жизни мотористом отработал.). Однако не понимаю.(какая проблема мерить тому кто делать будет). Либо я чего то другого не понимаю.
Он (друг) не мотористом, а автослесарем полжизни отработал, плюс десятка полтора-два движков сделал. Но в основном после расточки. Делать взялся, договорились, что как найдем запчасти так и вперед. Однако, пока возникла проблема - обошел пять магазинов, на нашел номинальных поршней 124-го класса Д, как предварительно обсуждалось. Продавец говорит, ставь, мол, Е, там всего 2 сотки разницы и они есть в продаже. Но опасаюсь. что будет прихватывать. Хочу найти Д, а то вскроем мотор, а потом буду бегать по магазинам с выпученными глазами в поисках нужной поршневой. У дилера не только в продаже, но и на заказ нет.
Подскажите, если не найду в городе, можно ли где-то на форуме заказать гарантированно? Если да, то с кем можно связаться и как долго это всё длится?
Сегодня пойду искать помпу (Хепу или Пиленгу, как было рекомендовано).
Полистал тему (ФАК) по роликам, пытаюсь найти оптимальный вариант. без привлечения токаря и пр. Если верно понял, основные претензии к Гейтс - это к опорнику? Т.е. можно натяжной можно и этого производителя оставить? Или лучше этот http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385894132
По болтам и шайбам вроде разобрался, информацию распечатал.
Понравился вариант, предложенный Gemini http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729 (самый первый пост), но напрягает необходимость разборки натяжного ролика. Сегодня-завтра планирую пройтись по иномарочным магазинам, посмотреть варианты в наличии. К Toyota 13503-88560 или 13503-63011 (указанному Gimini) тоже ведь болты подойдут? http://www.priorovod.ru/showpost.php...22&postcount=8
Если что неверно понял, направьте, пожалуйста, в нужное "русло". Спасибо

Последний раз редактировалось лесовик; 13.05.2014 в 10:50.
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 10:50   #799
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Однако, пока возникла проблема - обошел пять магазинов, на нашел номинальных поршней 124-го класса Д, как предварительно обсуждалось. Продавец говорит, ставь, мол, Е, там всего 2 сотки разницы и они есть в продаже. Но опасаюсь. что будет прихватывать. Хочу найти Д, а то вскроем мотор, а потом буду бегать по магазинам с выпученными глазами в поисках нужной поршневой.
Блин, ну сколько уже писано-переписано, что пока не вскроешь и не промеряешь не покупай поршня. Буквы на поршнях и реальный их размер(в жизни), это две разные вещи. Как ты определил не вскрывая двигателя что нужны ТОЛЬКО "Д" ? И по 124 поршневой, при условии что ты угадал размер не вскрывая двигатель, можешь взять и "С". Хуже не будет, разницы не увидишь.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 10:52   #800
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Возможно мое предложение покажется странным (если не сказать больше), но попробуй отсоеденить и отвести от ДВС верхнюю штангу (гитару), со стакана стойки ее полностью не снимай. Пусти, прогрей ДВС и слушай - источником стука (со стороны 1 цилиндра) может быть и она.
Попробуем...отпишусь.
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.