Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от goshaguz
НА щупе чуть больше середины, метки что накатана на щупе это нормально??
Золотая середина)))
Добавлено через 5 минут
Вообще, по "стучащему" поршню, тут как то написано было про то, что поршень может чуток биться(болтаться)...он масло будет жрать или компрессия меньше будет? Ну нет у меня под рукой спецов, которые по шуму могут определить...все смеются, говорят, четыре года нет машине...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Придётся самому стать спецом!
А что тебе до стучащего поршня? У тебя стук есть? Или я чего то подзабыл?
Как сказать стук тоже не знаю, схожий шум как от клапанов, проявляется по мере прогрева движка...в итоге клацанье становится стабильным.
Некоторые говорят это компенсаторы, но шум от них более звонкий и проходит со временем.
С чего я взял, что поршень? Тут кто то отписывался про схожий шум, так у меня тоже вроде схожие симптомы. Шум идет со стороны ГРМ (1 поршня) которые скоро собираюсь заменить. Ну очень хотелось бы, что бы оказались компесаторы или пройдет со сменой ГРМ.
Пройдусь по теме найду пост, выложу, может я не так понял.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Как сказать стук тоже не знаю, схожий шум как от клапанов, проявляется по мере прогрева движка...в итоге клацанье становится стабильным.
Шум идет со стороны ГРМ (1 поршня) которые скоро собираюсь заменить. Ну очень хотелось бы, что бы оказались компесаторы или пройдет со сменой ГРМ.
Пройдусь по теме найду пост, выложу, может я не так понял.
Возможно мое предложение покажется странным (если не сказать больше), но попробуй отсоеденить и отвести от ДВС верхнюю штангу (гитару), со стакана стойки ее полностью не снимай. Пусти, прогрей ДВС и слушай - источником стука (со стороны 1 цилиндра) может быть и она.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
дак тот друг пол жизни мотористом отработал.). Однако не понимаю.(какая проблема мерить тому кто делать будет). Либо я чего то другого не понимаю.
Он (друг) не мотористом, а автослесарем полжизни отработал, плюс десятка полтора-два движков сделал. Но в основном после расточки. Делать взялся, договорились, что как найдем запчасти так и вперед. Однако, пока возникла проблема - обошел пять магазинов, на нашел номинальных поршней 124-го класса Д, как предварительно обсуждалось. Продавец говорит, ставь, мол, Е, там всего 2 сотки разницы и они есть в продаже. Но опасаюсь. что будет прихватывать. Хочу найти Д, а то вскроем мотор, а потом буду бегать по магазинам с выпученными глазами в поисках нужной поршневой. У дилера не только в продаже, но и на заказ нет.
Подскажите, если не найду в городе, можно ли где-то на форуме заказать гарантированно? Если да, то с кем можно связаться и как долго это всё длится?
Сегодня пойду искать помпу (Хепу или Пиленгу, как было рекомендовано).
Полистал тему (ФАК) по роликам, пытаюсь найти оптимальный вариант. без привлечения токаря и пр. Если верно понял, основные претензии к Гейтс - это к опорнику? Т.е. можно натяжной можно и этого производителя оставить? Или лучше этот http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385894132
По болтам и шайбам вроде разобрался, информацию распечатал.
Понравился вариант, предложенный Gemini http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729 (самый первый пост), но напрягает необходимость разборки натяжного ролика. Сегодня-завтра планирую пройтись по иномарочным магазинам, посмотреть варианты в наличии. К Toyota 13503-88560 или 13503-63011 (указанному Gimini) тоже ведь болты подойдут? http://www.priorovod.ru/showpost.php...22&postcount=8
Если что неверно понял, направьте, пожалуйста, в нужное "русло". Спасибо
Последний раз редактировалось лесовик; 13.05.2014 в 10:50.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от лесовик
Однако, пока возникла проблема - обошел пять магазинов, на нашел номинальных поршней 124-го класса Д, как предварительно обсуждалось. Продавец говорит, ставь, мол, Е, там всего 2 сотки разницы и они есть в продаже. Но опасаюсь. что будет прихватывать. Хочу найти Д, а то вскроем мотор, а потом буду бегать по магазинам с выпученными глазами в поисках нужной поршневой.
Блин, ну сколько уже писано-переписано, что пока не вскроешь и не промеряешь не покупай поршня. Буквы на поршнях и реальный их размер(в жизни), это две разные вещи. Как ты определил не вскрывая двигателя что нужны ТОЛЬКО "Д" ? И по 124 поршневой, при условии что ты угадал размер не вскрывая двигатель, можешь взять и "С". Хуже не будет, разницы не увидишь.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Возможно мое предложение покажется странным (если не сказать больше), но попробуй отсоеденить и отвести от ДВС верхнюю штангу (гитару), со стакана стойки ее полностью не снимай. Пусти, прогрей ДВС и слушай - источником стука (со стороны 1 цилиндра) может быть и она.