Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 16:57   #840
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
По идее должно быть у ФМ, т.к. они используют алюминиевый сплав S2N (по-нашему АК12М2МгН)
По сплаву наверное и лучше. Но при обрыве ремня не спасает этот сплав, а СТКашные выборки помогают 100%. Поэтому я бы выбрал наши.А при нормальном раскладе и те и другие ходят нормально.ИМХО.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Просто сфрезеровали наплывы и прибыли и всё; легче - да, физико-механические свойства скорее всего те же.
Ну если он стал легче, значит по идее лучше? Вот допустим поставлю я себе на 1.6 8 клоп.(Калина) эти шатуны, и поршня с Гранты, и я в плюсе. А то, после "приоры" как-то тихо разгоняется.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите, пожалуйста, нормального производителя маслосъемных (маслоотражательных) колпачков и сальников р/в, раз уж ревизировать и менять
С этим вопросом к "satmaster56"
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх