Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...
Eliminator, чушь какую-то написал, что тут что там нормы евро одни, так что прошивкой на одном стандарте евро-4 увеличении мощности почти в 10% не будет.
126 ресивер имеет мощность 98-95 сил вплоть до 6200-6300об/мин, больше уже железо не позволяет снять на прошивке заводской.
Тут же в 127 действительно изменился только впускной коллектор, прошивка соответственно под него, очень неплохая прибавка на низах(каналы уже, длиннее), прибавка на средних и высоких оборотах(увеличивается объем и что-то там с резонансной камерой происходит) - соответственно двигатель на том же железе но с другим ресивером эффективно крутится дальше - и мощность уже 106л/с но на 200об/мин выше, и если смотерть на график, то и дальше если крутить 127- бодрее.
То есть прибавка во всем диапазоне оборотов.
А то что прибавка всего на 200оборотов - так это уже р/валы кончились. И заметьте 8л.с.!(6%) добавилось всего за 200 об/мин.
А про разрезные шестерни вообще ппц, итак двигатель (р/валы) настроены чтобы внизу тяга была(большинство не крутит двигатель даже выше 4000), что внизу, что вверху не добавишь ничего шестернями, только хуже сделаешь. имеет смысл шестерни на тюн.р/валы ставить но не на сток.
И под тюн.распредвалы у этого ресивера потенциал поболее чем 126 - сил эдак на 10-20
|