Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 00:07   #11
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 24
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Eliminator, чушь какую-то написал, что тут что там нормы евро одни, так что прошивкой на одном стандарте евро-4 увеличении мощности почти в 10% не будет.
126 ресивер имеет мощность 98-95 сил вплоть до 6200-6300об/мин, больше уже железо не позволяет снять на прошивке заводской.
Тут же в 127 действительно изменился только впускной коллектор, прошивка соответственно под него, очень неплохая прибавка на низах(каналы уже, длиннее), прибавка на средних и высоких оборотах(увеличивается объем и что-то там с резонансной камерой происходит) - соответственно двигатель на том же железе но с другим ресивером эффективно крутится дальше - и мощность уже 106л/с но на 200об/мин выше, и если смотерть на график, то и дальше если крутить 127- бодрее.
То есть прибавка во всем диапазоне оборотов.
А то что прибавка всего на 200оборотов - так это уже р/валы кончились. И заметьте 8л.с.!(6%) добавилось всего за 200 об/мин.

А про разрезные шестерни вообще ппц, итак двигатель (р/валы) настроены чтобы внизу тяга была(большинство не крутит двигатель даже выше 4000), что внизу, что вверху не добавишь ничего шестернями, только хуже сделаешь. имеет смысл шестерни на тюн.р/валы ставить но не на сток.
И под тюн.распредвалы у этого ресивера потенциал поболее чем 126 - сил эдак на 10-20
Vovanoto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Radist30616 (15.05.2014), Yuri N (15.05.2014), в571оа (15.05.2014), Универсалист (16.05.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.