Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
радиатор снаружи промывал с обеих сторон!
|
Как мама в детстве говорила: "Бывают глаголы совершенного и несовершенного вида. "Делал" и "сделал" - совершенно разные вещи!"
Просто промыть, даже с помощью аппарата высокго давления, мало. Нужно результат контролировать с помощью лампочки в моторном отсеке - ее свет должно быть видно. А то часто бывает так, что снаружи ламели блестят, а чуть глубже - говны, как и были. Я сам так дважды радиаторы мыл...
ОЖ сколько по срокам и по пробегу? Если G11, то они редко до 3 лет доживают. С G12 дело получше обстоит, но тоже не очень лучше - эти МОГУТ дожить до 5 лет. Чисто внешне судить об их свойствах очень сложно, если только уж при явном засёре...
По прежнему ВСЕМ рекомендую в случае непоняток с системой охлаждения использовать совершенно независимый термометр. При температуре ОЖ около 95 градусов правый верхний угол внутренней стороны радиатора (все - по ходу машины) имеет температуру порядка 85-88 градусов.
Очень удобно отслеживать динамику изменения температуры. В норме должно быть две четких границы на включение и выключение вентилятора.
И, еще, температура двигателя в 95 градусов - НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ. Т.е. "90" - не догма, а просто риска на шкале, за которую удобно глазу цепляться.
Удачи! И держите в курсе событий...