Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 19:52   #549
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
радиатор снаружи промывал с обеих сторон!
Как мама в детстве говорила: "Бывают глаголы совершенного и несовершенного вида. "Делал" и "сделал" - совершенно разные вещи!"

Просто промыть, даже с помощью аппарата высокго давления, мало. Нужно результат контролировать с помощью лампочки в моторном отсеке - ее свет должно быть видно. А то часто бывает так, что снаружи ламели блестят, а чуть глубже - говны, как и были. Я сам так дважды радиаторы мыл...

ОЖ сколько по срокам и по пробегу? Если G11, то они редко до 3 лет доживают. С G12 дело получше обстоит, но тоже не очень лучше - эти МОГУТ дожить до 5 лет. Чисто внешне судить об их свойствах очень сложно, если только уж при явном засёре...

По прежнему ВСЕМ рекомендую в случае непоняток с системой охлаждения использовать совершенно независимый термометр. При температуре ОЖ около 95 градусов правый верхний угол внутренней стороны радиатора (все - по ходу машины) имеет температуру порядка 85-88 градусов.
Очень удобно отслеживать динамику изменения температуры. В норме должно быть две четких границы на включение и выключение вентилятора.

И, еще, температура двигателя в 95 градусов - НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ. Т.е. "90" - не догма, а просто риска на шкале, за которую удобно глазу цепляться.

Удачи! И держите в курсе событий...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх