Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 19:52   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
радиатор снаружи промывал с обеих сторон!
Как мама в детстве говорила: "Бывают глаголы совершенного и несовершенного вида. "Делал" и "сделал" - совершенно разные вещи!"

Просто промыть, даже с помощью аппарата высокго давления, мало. Нужно результат контролировать с помощью лампочки в моторном отсеке - ее свет должно быть видно. А то часто бывает так, что снаружи ламели блестят, а чуть глубже - говны, как и были. Я сам так дважды радиаторы мыл...

ОЖ сколько по срокам и по пробегу? Если G11, то они редко до 3 лет доживают. С G12 дело получше обстоит, но тоже не очень лучше - эти МОГУТ дожить до 5 лет. Чисто внешне судить об их свойствах очень сложно, если только уж при явном засёре...

По прежнему ВСЕМ рекомендую в случае непоняток с системой охлаждения использовать совершенно независимый термометр. При температуре ОЖ около 95 градусов правый верхний угол внутренней стороны радиатора (все - по ходу машины) имеет температуру порядка 85-88 градусов.
Очень удобно отслеживать динамику изменения температуры. В норме должно быть две четких границы на включение и выключение вентилятора.

И, еще, температура двигателя в 95 градусов - НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ. Т.е. "90" - не догма, а просто риска на шкале, за которую удобно глазу цепляться.

Удачи! И держите в курсе событий...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.