Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 08:53   #647
Sfirate
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Волгореченск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sfirate не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Здравствуйте. Что ж уважаемые автолюбители приоры. Вы были абсолютно правы - у меня там действительно был Сталинград. Загнуло 10 из 16.
Сняли натяжной ролик, а в нем хрустит подшипник, хотя менял в прошлую зиму помпу, ролики и ремень. Не успели 20 тыс. накатать. На пластиковой дорожке ролика след от прилипавшего ремня и даже отвалился кусок пластика.
Ну в итоге 20тыс руб вместе с работой и мой конь опять как новый. Поставил поршневую группу от 12ки. Вопрос мой в следующем. Я слышал, что иногда горит чек после такой дефорсировки - это начинает ругаться датчик кислорода (у меня пока не горел, вот 120км проехал). Как уйти от этого? Только перепрошивка? Или можно программно изменить порог срабатывания датчика кислорода? Измениться ли расход при этом. Благодарю за помощь.
Sfirate вне форума  
Вверх