Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 23:30   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

"ПАРА СЛОВ" ПРО ГРМ ПРИОРЫ... НОВИЧКАМ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сразу предупрежу: на Приоре в случае обрыва ремня ГРМ\ разрушении роликов, помпы или в случае неправильной их установки гнет клапана со всеми вытекающими. Поэтому все манипуляции с ГРМ или в сертифицированных автосервисах или НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Конкретные детали в этом посте рекомендуются исключительно лишь на основе многочисленных отзывов форумчан исходя из реальной эксплуатации их на авто. Установка этих деталей не отменяет осмотр и диагностику ГРМ на каждом ТО (чаще - лучше, но не до паранойи)! Абсолютно идеальных деталей нет и не бывает!

1. Родной (заводской) опорник - самое слабое "звено" в ГРМ, ибо он одноряден и мал (мал - в смысле маленький диаметр самого подшипника и до нужных геометрических размеров он доведен хлипкой пластиковой обоймой). Есть много примеров его разрушения при совсем незначительных пробегах. Его надо менять на двухрядный мощный большой ролик, коими являются INA 532 0438 10 от ВАЗ 2112 или KOYO PU355816RR9D (справедливости ради, надо сказать, что родной диаметр ролика 55мм, а ролик KOYO немного больше - 57.5мм, есть мнение, высказанное не мной, что это практически не влияет на фазы ГРМ, решает пусть каждый сам, подробности здесь).
Все альтернативы аналогичные по размеру подшипника с родным опорником в топку, каких бы они именитых производителей не были! Менять родной опорник желательно сразу, а уж при перетряхивании ГРМ обязательно!!!

Родной поляк:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляк.JPG
Просмотров: 2102
Размер:	72.7 Кб
ID:	105338 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляк01.jpg
Просмотров: 1983
Размер:	82.6 Кб
ID:	105339 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляк2.jpg
Просмотров: 1809
Размер:	93.5 Кб
ID:	105340 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляк3.jpg
Просмотров: 1708
Размер:	74.5 Кб
ID:	105341 Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляк4.jpg
Просмотров: 1805
Размер:	155.8 Кб
ID:	105342 Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляк5.jpg
Просмотров: 2007
Размер:	187.8 Кб
ID:	105343 Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляк6.jpg
Просмотров: 1637
Размер:	50.7 Кб
ID:	105344 Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляк7.jpg
Просмотров: 1492
Размер:	198.2 Кб
ID:	105345

З.Ы.: Форум не дает закинуть более 10 фоток, а так, мог бы бесконечно загружать фото разрушенного поляка...

INA, Koyo:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: INA.jpg
Просмотров: 1862
Размер:	153.3 Кб
ID:	105346 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koyo.jpg
Просмотров: 1615
Размер:	139.2 Кб
ID:	105347

Скептикам задание: найдите мне в сети хоть одно фото этих разрушенных роликов...
Для установки INA 532 0438 10 понадобится болт подлиннее и шайба. Про то как отличить оригинал INA 532 0438 10 от подделки тут. Буртики можно не стачивать, ибо приоровский ремень уже двенадцатого и до буртиков все равно не достает. Плюс есть версия, что буртики подстрахуют от сильного сползания ремня в случае критического износа помпы\роликов.
Для установки KOYO PU355816RR9D нужен болт Toyota 90105-10248 и шайба 7-9 мм. Беговая дорожка этого ролика довольно широкая, поэтому допустим такой небольшой разбег в толщине шайбы.
Если в ГРМ нужно поменять только опорный ролик, то можно сделать это не ослабляя натяжной.
2. Родной натяжной сам по себе не плох. Сам подшипник ходит обычно без проблем, ибо ролик находится не на несущей ветви ремня. Но у него есть одно слабое место - у него клинит натяжной механизм, особенно при перетяжке болта из-за деформации втулки, что приводит к быстрой кончине помпы\роликов (чтоб такого не было, согласно Информационному письму № 35-2007 нужно тянуть моментом 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м)). Если его и менять, то только на такой же исправный заводской (официально отдельно не продается) или на аналоги в порядке предпочтения: INA 531 0841 10 (отдельно найти в продаже довольно трудно, обычно продается только в комплекте INA 530 0536 10) или DAYCO ATB2544 (можно купить отдельно). У этих аналогов механизм натяжения уже другой и практически не подвержен клину при перетяжке (можно затягивать чуть большим моментом 35...40 Н.м (3,5…4,0 кгс.м)), и у них пружина послабее - ремень будет натянут не так сильно, что будет более благоприятно для помпы.
Инструкция по натяжке заводского натяжного здесь.
Много споров про совмещение меток на натяжных INA и DAYCO: при температуре 15-30 градусов они натягиваются "вырез на вырез", и баста! В инструкции Dayco вариант совмещения меток "вырез на выступ" справедлив только для температуры выше 90 градусов.
Упрощенный способ (на свой страх и риск) совмещения меток ГРМ приводил здесь, по мурзилке надо совмещать с меткой на маховике.
В продаже встречается такая приспособа для фиксации шкивов распредвалов, можно изготовить самому по этому чертежу.
После любых операций с ГРМ рекомендуется сделать пару контрольных оборотов коленвала "вручную" (например, поддомкратив правое колесо и вращая его рукой, предварительно включив пятую передачу) для проверки правильности совмещения всех меток.
Правильность работы натяжного механизма роликов диагностируется так.
3. Родной ремень Gates 5631XS ходит легко тысяч до 100. Из достойных аналогов - ремень Contitech CT1137 (Contitech 137HTDA 1305 9,525мм 22), он набрал небольшую популярность из-за его наличия в комплекте INA 530 0536 10, который народ покупал только из-за вышеупомянутого натяжного INA 531 0841 10 (ибо натяжной отдельно не продавался). В итоге некоторые его ставили и ездили без проблем. Конкретных примеров больших пробегов я по нему не припомню, просто его не так массово еще ставят. Но и негатива по нему еще ни одного не было. При том, что у родного ремня Gates (в том числе и конвеерного) таки были случаи среза зубьев без видимых причин (в смысле без заклинивших\разрушившихся роликов\помп, однако причины могут быть и другие, с дуру и х... сломать можно). Еще внушает доверие то, что ремень Contitech ставится на многие иномарки.

4. Среди помп абсолютного идеала пока нет... По совокупности качеств в лидерах пока Pilenga WP-P-02170 (возможно придется "дорабатывать" крыльчатку) и Hepu P625 (профиль зуба не совсем наш). Про нюансы читаем здесь.

5. Что и в каком виде покупать? Три основных варианта:
а) Покупаете ремень и ролики отдельно согласно вышеперечисленным пунктам.
б) Покупаете заводской комплект ремня и роликов Gates K015631XS, опорник из комплекта дарите врагу, а вместо него используете ролик из пункта 1. Про то, как отличить подделку от оригинала здесь и здесь. Официально в продажу поставляются или полный комплект Gates K015631XS или отдельно ремень Gates 5631XS.
в) Покупаете комплект INA 530 0536 10 (или полный аналог Contitech CT1137K1) - он состоит из ремня Contitech CT1137 (Contitech 137HTDA 1305 9,525мм 22), натяжного INA 531 0841 10 и опорника INA 532 0604 10. С опорником "извращаетесь" таким же способом, что и в пункте б), ибо он копия заводского поляка.
Про ролики для привода ГРМ двигателя 21126 смотрим здесь.
Про ременные приводы двигателя 21126 смотрим здесь.

Последний раз редактировалось GEMINI; 21.04.2014 в 20:35. Причина: замена первого сообщения темы
becool вне форума  
Вверх
49 пользователя(ей) сказали cпасибо:
16rustat (22.04.2014), 502 (18.04.2014), addy71 (18.04.2014), B u r e (17.05.2014), BULLDOG (19.04.2014), czech (19.04.2014), DIZZI (17.05.2014), Foland11 (18.04.2014), gavial (18.04.2014), GEMINI (19.04.2014), Hardrocer (11.05.2014), kamidze (18.04.2014), Kocmoc-nv86 (20.04.2014), koldyn158 (23.04.2014), Ky. (19.04.2014), laleks (27.04.2014), LP2010 (23.04.2014), m1Dnight (18.04.2014), Miamao (21.04.2014), Mr.DeVIL (19.04.2014), Nitrate (13.05.2014), PAE (21.04.2014), PVP (21.04.2014), rauss (25.04.2014), rem1927x (20.04.2014), renasurgut (01.05.2014), Ri.264 (20.04.2014), Ruslan3072 (25.04.2014), satmaster56 (18.04.2014), Selmer (12.05.2014), shuval73 (18.04.2014), solomon85 (15.05.2014), stm48 (20.04.2014), syava-gor1 (18.04.2014), Tsuran (18.04.2014), VladanVas (20.04.2014), vovan101 (19.04.2014), александр2622 (25.04.2014), Батуров (24.05.2014), В.В (05.07.2014), ВитюХа 57 (20.04.2014), вячеслав1982 (09.04.2014), Г-Мурад (23.04.2014), Костян56 (19.05.2014), леха=60 (18.04.2014), Николаич (18.04.2014), саша74 (20.05.2014), сом (18.04.2014), ТАМБОВСКИЙ ВОЛК (18.05.2014)
Старый 15.05.2014, 11:57   #641
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от Miamao Посмотреть сообщение
натяжение выступ на вырез тоже имеет право быть на холодном дрыгателе
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Foland11,
главное чтобы все сектантские мысли на корню рубить...
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я не против
Foland11, твой выход...

Последний раз редактировалось becool; 15.05.2014 в 23:48.
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (16.05.2014)
Старый 16.05.2014, 21:16   #642
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Вот блин город!Болт не найдёшь как в теме болт М10х1.25х45 с буртиком.а можно без буртика а подложить шайбу?Хот из за него в Тольятти ехать.Не чушь сморозил,Шпильку купил от ролика 08 правда 57 мм длинна ,померил на ролике + шайба 5мм+шаёбка и гайка с пластиковым буртиком,вроде можно поставиь.А Может простую гайку надо?Или эта шпилька коротковата будет?Думаю Всё таки коротковата.
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2014, 21:24   #643
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
а можно без буртика а подложить шайбу?
Можно.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2014, 21:26   #644
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,942
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Вот блин город!Болт не найдёшь
да не только у вас нет. Обычно в день когда что то надо,есть всё,кроме того что надо.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DIZZI (16.05.2014), Gorn (17.05.2014), ВитюХа 57 (17.05.2014), вячеслав1982 (16.05.2014)
Старый 16.05.2014, 21:28   #645
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
,Шпильку купил от ролика 08 правда 57 мм длинна ,померил на ролике + шайба 5мм+шаёбка и гайка с пластиковым буртиком,вроде можно поставиь.А Может простую гайку надо?Или эта шпилька коротковата будет?Думаю Всё таки коротковата.
Лучше болт поставь.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
да не только у вас нет. Обычно в день когда что то надо,есть всё,кроме того что надо
Точно))))
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2014, 22:37   #646
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Foland11, твой выход...
Ипал я свой выход, надоело. ))) Твой первый пост уже настолько выучен (как таблица умножения что ли), что порой по утрам перебивает более жизненный и красочный сон. После этого просыпаешься озверелым и сразу лезешь в тему: не случилась ли беда с кем (ну я имею с мотором)... )))))))) Истинная правда, я такой.
А рубить головы тугоухим, тугодумам и сектантам, поклоняющимся поляку (или его аналогам) - это можно, но не всегда возможно и полезно для своих нерв. ))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 16.05.2014 в 22:52.
Foland11 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (16.05.2014), вячеслав1982 (16.05.2014), сом (18.05.2014)
Старый 17.05.2014, 08:53   #647
Sfirate
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Волгореченск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sfirate не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Здравствуйте. Что ж уважаемые автолюбители приоры. Вы были абсолютно правы - у меня там действительно был Сталинград. Загнуло 10 из 16.
Сняли натяжной ролик, а в нем хрустит подшипник, хотя менял в прошлую зиму помпу, ролики и ремень. Не успели 20 тыс. накатать. На пластиковой дорожке ролика след от прилипавшего ремня и даже отвалился кусок пластика.
Ну в итоге 20тыс руб вместе с работой и мой конь опять как новый. Поставил поршневую группу от 12ки. Вопрос мой в следующем. Я слышал, что иногда горит чек после такой дефорсировки - это начинает ругаться датчик кислорода (у меня пока не горел, вот 120км проехал). Как уйти от этого? Только перепрошивка? Или можно программно изменить порог срабатывания датчика кислорода? Измениться ли расход при этом. Благодарю за помощь.
Sfirate вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2014, 09:10   #648
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,942
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от Sfirate Посмотреть сообщение
Не успели 20 тыс. накатать.
Всё что не накатало,должны быть фото и название.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (17.05.2014)
Старый 17.05.2014, 09:27   #649
Sfirate
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Волгореченск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sfirate не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Всё что не накатало,должны быть фото и название.
Да это ни к чему. Меня не интересует выяснение причин через форум...Вопрос мой конкретно по датчику кислорода. Если он все таки начнет ругаться, что можно предпринять и как это скажется на расходе топлива. Благодарю за ответ.
Sfirate вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2014, 09:43   #650
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,942
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от Sfirate Посмотреть сообщение
Меня не интересует выяснение причин через форум..
А нам ваще параллельно. Кинул фото для людей на будущее и всё.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.