Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 13:46   #658
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от Sfirate Посмотреть сообщение
Ну 3тыс км это я буду обкатку как раз проходить. Тоесть чек рано или поздно все равно загорится по поводу датчика кислорода и перепрошивка неизбежна?
Если с мотором всё нормально,то не загорится никогда.Но с родной прошивкой она будет тупая,а перепрошившись под 124 мотор получишь нормальную тягу с низов,избавление от заводских косяков,можно отключить ДК2 и тд и тп.Кстати на 124 поршневой заправляюсь 92 бензином.Детонации нет.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх