Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Цитата:
Сообщение от PVP
Ездил до перепрошивки тыщи 3 км и никакой чек не горел.
Сообщение от Sfirate Только перепрошивка? Или можно программно изменить порог срабатывания датчика кислорода?
Программно можно-это и есть перепрошивка.
Ну 3тыс км это я буду обкатку как раз проходить. Тоесть чек рано или поздно все равно загорится по поводу датчика кислорода и перепрошивка неизбежна?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Цитата:
Сообщение от Sfirate
Ну 3тыс км это я буду обкатку как раз проходить. Тоесть чек рано или поздно все равно загорится по поводу датчика кислорода и перепрошивка неизбежна?
Если с мотором всё нормально,то не загорится никогда.Но с родной прошивкой она будет тупая,а перепрошившись под 124 мотор получишь нормальную тягу с низов,избавление от заводских косяков,можно отключить ДК2 и тд и тп.Кстати на 124 поршневой заправляюсь 92 бензином.Детонации нет.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Цитата:
Сообщение от PVP
Если с мотором всё нормально,то не загорится никогда.Но с родной прошивкой она будет тупая,а перепрошившись под 124 мотор получишь нормальную тягу с низов,избавление от заводских косяков,можно отключить ДК2 и тд и тп.Кстати на 124 поршневой заправляюсь 92 бензином.Детонации нет.
Если не сложно объясните, что такое 124я поршневая и как на нее перепрошиться. Что сказать мастеру. Если нет желания разжевывать буду благодарен за линк на информацию.
Всем кто адекватно ответил благодарность.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Цитата:
Сообщение от Sfirate
Если не сложно объясните, что такое 124я поршневая и как на нее перепрошиться. Что сказать мастеру. Если нет желания разжевывать буду благодарен за линк на информацию.
Всем кто адекватно ответил благодарность.
124-я поршневая,она же 12-я с глубокими цоковками.Как перепрошиться-говоришь мастеру,что был 126-й мотор на моей машине,да весь кончился.Стал он 124-м мотором и под него надо прошивку,да желательно Е2(на случай трагической гибели катализатора).
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Цитата:
Сообщение от PVP
124-я поршневая,она же 12-я с глубокими цоковками.Как перепрошиться-говоришь мастеру,что был 126-й мотор на моей машине,да весь кончился.Стал он 124-м мотором и под него надо прошивку,да желательно Е2(на случай трагической гибели катализатора).
Благодарю Вас. На Галической 100 наверное смогут это сделать...надо позвонить. Но по факту это будет уже простая 12шка?