Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 16:15   #3555
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Такой вопрос к знатокам: датчик испарителя как то регулируется?И как до него добраться?Вижу лишь два проводка уходящие в испаритель,но там всё глухо закрыто пластмассовым корпусом.
Дело в том,что подсоединял не так давно Штат-ДСТ,и по нему получается,что компрессор включается при 8-9 градусах,а отключается при 4-5,хотя здесь на форуме пишут,что по датчику испарителя компрессор должен работать в диапазоне 2-4 гр.Но тут ещё такой момент,температура на улице была всего +5,может ли быть такое,что компрессор отключался просто по давлению раньше,чем по датчику испарителя?
Вот думаю ещё раз произвести тестирование,когда будет жарко +30 хотя бы.И уже тогда делать выводы,как же вот узнать по какому из датчиков отключается компрессор,раньше,чем температура испарителя достигнет 1-2 гр.?Или это всё таки неправильная настройка датчика испарителя,не знаю,что и думать.
veter-k5 ,может и у вас такой же случай,что высокая температура с дефлекторов?
эдиус вне форума  
Вверх