Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
в соседней теме подсмотрел, про ЭБУ. Прошивка у меня не родная, Ледокол вроде как, эконом вариант, под 124 мотор. И кстати заслонку надо проверить, кто-то говорил мне, что она может не до конца перекрывать ....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60
нормально он у тебя дует при 30-35 на улице нормально
да ну)) рядом стоит точно такя же приора, все тоже самое, но дует 7-8°С
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от veter-k5
да ну)) рядом стоит точно такя же приора, все тоже самое, но дует 7-8°С
Приора-универсал
Воздух снаружи +24 градуса, ночь
Температура из дефлектора при включенной рециркуляции как раз 7 градусов, примерно через 10-15 минут. Это, как раз, НОРМАЛЬНАЯ производительность кондиционера согласно фирменной документации.
Максимально, что может кондиционер при отключенной рециркуляции, это на 12-14 градусов ниже уличной В САЛОНЕ. В большей разнице нет никакого смысла, поскольку простуда обеспечена. С этим Панасоник справляется вполне даже и при 550 граммах заправки.
Опять же, помним, что машина с климат-контролем, а следовательно, критерием должен быть микроклимат в салоне, но не немература из дефлекторов.
Просто если будет очень холодным воздухом фигачить в какую-то точку, запросто получить локальные простуды типа ревматизма и воспаления нерва, что радости от поездки совсем не добавит.
Просто к климат-контролю нужно привыкнуть и научиться ему доверять. Полный комфорт в салоне устанавливается примерно через 20-30 минут поездки.
Чтобы ускорить наступление комфорта, есть несколько простых правил:
1. Не задавать температуру в салоне ниже 12 градусов от наружной
2. Не направлять потоки из дефлекторов непосредственно на людей
3. Перед поездкой, особенно после стоянки на солнцепеке, открывать двери и немного проветривать салон от нагретого воздуха.
4. Не открывать окна при работающем кондиционере
5. НА первые 10-15 минут поездки (но не более!!!) включать рециркуляцию
И будет счастье...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Такой вопрос к знатокам: датчик испарителя как то регулируется?И как до него добраться?Вижу лишь два проводка уходящие в испаритель,но там всё глухо закрыто пластмассовым корпусом.
Дело в том,что подсоединял не так давно Штат-ДСТ,и по нему получается,что компрессор включается при 8-9 градусах,а отключается при 4-5,хотя здесь на форуме пишут,что по датчику испарителя компрессор должен работать в диапазоне 2-4 гр.Но тут ещё такой момент,температура на улице была всего +5,может ли быть такое,что компрессор отключался просто по давлению раньше,чем по датчику испарителя?
Вот думаю ещё раз произвести тестирование,когда будет жарко +30 хотя бы.И уже тогда делать выводы,как же вот узнать по какому из датчиков отключается компрессор,раньше,чем температура испарителя достигнет 1-2 гр.?Или это всё таки неправильная настройка датчика испарителя,не знаю,что и думать. veter-k5 ,может и у вас такой же случай,что высокая температура с дефлекторов?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RUWALWIK
Скорее всего в авто режиме
В "Авто" может быть любая скорость, температура воздуха при этом будет тоже разная. Поэтому и спрашиваю, так как скорость вентилятора сильно влияет на температуру выдуваемого воздуха.
Сама по себе температура воздуха из решёток практически ни о чём не говорит, максимальная производительность кондиционера (охлаждение салона) всё равно будет на скоростях вентилятора близких к максимальной.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Это при какой ступени скорости вентилятора?
Когда включаются режимы "мин" или "макс", скорость вентилятора максимальная по умолчанию.
Это при тестировании производительности кондиционера по протоколу.
В этом режиме климат-контроль не работает, потому и нет управления температурой и скоростью, а кондиционер (или отопитель) выдает максимум, на что он способен.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Может не в тему, был вчера на сто, перезаправка с опрессовкой, заправили мне 450гр. Указал на синюю табличку приклееную спереди под капотом, там тип фреона, количество-450_+20гр. Было до заправки 350гр.