Цитата:
Сообщение от NGK
И про зазор, мне наоборот советуют, чтобы шлифанули под самые маленькие поршни 82,5 мм, чтобы потом по мере износа была возможность воткнуть поршни большего размера.
|
Можешь получить картину, когда ты привезёшь поршня под нижний предел, а расточнику придётся выёЖиваться и не факт, что всё получится.
Цитата:
Сообщение от NGK
Хотелось бы воткнуть поршни ЛИТЫЕ с вытеснителем (гулять так гулять), а то про кованные СТИ говорят, что стучат на холодную сильно.
|
Ковка от литья отличается лишь методом получения. Какой зазор сделаешь, такой и
будет или
не будет стук.
P.S. Спрашивешь
Цитата:
Сообщение от NGK
подскажи мне пожалуйста что воткнуть в двигатель.
|
и тут же отвечаешь
Цитата:
Сообщение от NGK
Хотелось бы воткнуть поршни ЛИТЫЕ с вытеснителем
|