Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 10:19   #865
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
И про зазор, мне наоборот советуют, чтобы шлифанули под самые маленькие поршни 82,5 мм, чтобы потом по мере износа была возможность воткнуть поршни большего размера.
Можешь получить картину, когда ты привезёшь поршня под нижний предел, а расточнику придётся выёЖиваться и не факт, что всё получится.

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
Хотелось бы воткнуть поршни ЛИТЫЕ с вытеснителем (гулять так гулять), а то про кованные СТИ говорят, что стучат на холодную сильно.
Ковка от литья отличается лишь методом получения. Какой зазор сделаешь, такой и будет или не будет стук.

P.S. Спрашивешь
Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
подскажи мне пожалуйста что воткнуть в двигатель.
и тут же отвечаешь
Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
Хотелось бы воткнуть поршни ЛИТЫЕ с вытеснителем
Rishat_M вне форума  
Вверх