Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от NGK
И про зазор, мне наоборот советуют, чтобы шлифанули под самые маленькие поршни 82,5 мм, чтобы потом по мере износа была возможность воткнуть поршни большего размера.
Можешь получить картину, когда ты привезёшь поршня под нижний предел, а расточнику придётся выёЖиваться и не факт, что всё получится.
Цитата:
Сообщение от NGK
Хотелось бы воткнуть поршни ЛИТЫЕ с вытеснителем (гулять так гулять), а то про кованные СТИ говорят, что стучат на холодную сильно.
Ковка от литья отличается лишь методом получения. Какой зазор сделаешь, такой и будет или не будет стук.