Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 11:44   #867
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Можешь получить картину, когда ты привезёшь поршня под нижний предел, а расточнику придётся выёЖиваться и не факт, что всё получится.


Ковка от литья отличается лишь методом получения. Какой зазор сделаешь, такой и будет или не будет стук.

P.S. Спрашивешь

и тут же отвечаешь
Дорогуша, я не тебя спрашивал, что ты мне тут умничаешь? И что поршни литые с вытеснителем один производитель делает? Мне тут теория нафиг не нужна, поэтому и спрашиваю, человека, который своими рученьками это делает.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
На крайняк ещё один размер ремонтный есть и гильзовку ещё никто не отменял.
Хорошо. Поговорю с расточником, что он мне еще скажет. Там центр целый, на новом оборудовании всё делают. Не знаю что там и к чему, но в нашей области лучше их никто не делает и очередь к ним постоянная. Про гильзовку я хз кто у нас это нормально делает.
NGK вне форума  
Вверх