Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2009, 22:02   #262
and78
 
Аватар для and78
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Ульяновск,дальнее
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 20
and78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроуселитель руля

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Люди, а не у кого нет принципиальной схемы электродвигателя ЭУРа ? Просто интересно, как получаются там 3 фазы (A,B,C) ?
Схема электрических соединений ЭМУР на автомобиле семейства LADA PRIORA.

Назначение выводов колодок ЭМУР:

Колодка Х1

Контакт №1 - "+12В" от аккумуляторной батареи

Контакт №2 - "Минус" от аккумуляторной батареи

Колодка Х2

Контакт №1 - "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания

Контакт №2 - Вход сигнала от тахометра

Контакт №3 - Вход сигнала от датчика скорости

Контакт №4 - Выход на индикатор состояния ЭМУР

Контакт №5 - Выход "К-линия" на колодку диагностики

Контакт №6 - Выход "L-линия" (не задействован)

Контакт №7 - Общий(масса)

Контакт №8 - Технологический вывод (не задействован)

Колодка Х3

Контакт А1 - Фаза А электродвигателя

Контакт А2 - Фаза А электродвигателя

Контакт В1 - Фаза В электродвигателя

Контакт В2 - Фаза В электродвигателя

Контакт С1 - Фаза С электродвигателя

Контакт С2 - Фаза С электродвигателя

Колодка Х4

Контакт №1 - Общий провод 1 датчика момента

Контакт №2 - Общий провод 2 датчика момента

Контакт №3 - Питание датчика момента

Контакт №4 - Выход 1 датчика момента

Контакт №5 - Выход 2 датчика момента

Контакт №6 - Вход сигнала частоты 250кГц

Колодка Х5

Контакт №1 - Общий провод датчика положения ротора

Контакт №2 - Выход фаза А датчика положения ротора

Контакт №3 - Выход фазы В датчика положения ротора

Контакт №4 - Выход фазы С датчика положения ротора

Контакт №5 - Питание "+5В" датчика положения ротора



Технические характеристики ЭМУР Приора:

- номинальное напряжение...13,5В;

- максималиный ток потребления...не более 55А;

- ток потребления при отсутствии момента на входном валу...не более 0,5А;

- максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.,

скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) ...24Нм(12,9кгс при

Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе

водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)

- момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм

- полная масса...не более 9,3кг

- рабочий диапазон температур...-40...+65С;

- рабочий диапазон напряжения питания...10,8..15В;


Коды неисправностей ЭМУР

C1000

Ошибки не обнаружены

C1011

Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

- проверить цепь сигнала оборотов двигателя;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

C1012

Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

- проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1013

Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога

- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1014

Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

- проверить цепь питания с замка зажигания;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1021

Напряжение основного вывода датчика момента

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1022

Напряжение контрольного вывода датчика момента

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1023

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1024

Датчик момента отсутствие сигнала

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1031

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1032

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1033

Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1041

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1042

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1043

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1044

Неверная последовательность датчика положения ротора

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1045

Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1050

Замыкание на массу в силовых цепях

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1051

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1052

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1053

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1054

Двигатель, обрыв фазных обмоток

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1055

Двигатель, обрыв фазной обмотки А

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1056

Двигатель, обрыв фазной обмотки В

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1057

Двигатель, обрыв фазной обмотки С

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1058

Двигатель, замыкание фазных обмоток

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1059

Замыкание обмотки фазы А двигателя

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1060

Замыкание обмотки фазы В двигателя

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1061

Замыкание обмотки фазы С двигателя

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1070

Неисправность не опознана

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1071

Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1072

Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1073

Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1074

Реле электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1075

Блок управления, превышение температуры радиатора

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1076

Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1077

Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1078

Время заряда силовых конденсаторов

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1079

Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1080

Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: emur-p.jpg
Просмотров: 824
Размер:	72.1 Кб
ID:	10820  
and78 вне форума  
Вверх