Как мне известно полностью ЭУР собирают в Калуге а сам ДРК в Сарапуле на заводе ЭГЗ в данный момент автозавод уже отказался от их услуг так как много браку у меня была проблема с ЭУР но на сервисе сказали пройдет обкату и исчезнет так в принципе и произошло а на заводе конструктора которые изобрели усилитель сказали что это ерундит датчик скорости который вовремя не отключается многие просто отключаю ЭУР сразу после покупки.
Как мне известно полностью ЭУР собирают в Калуге а сам ДРК в Сарапуле на заводе ЭГЗ в данный момент автозавод уже отказался от их услуг так как много браку у меня была проблема с ЭУР но на сервисе сказали пройдет обкату и исчезнет так в принципе и произошло а на заводе конструктора которые изобрели усилитель сказали что это ерундит датчик скорости который вовремя не отключается многие просто отключаю ЭУР сразу после покупки.
непонятно только одно: эур косячит, его меняют НА ТАКОЙ ЖЕ и он перестаёт косячить? а сразу ТАКОЙ ЖЕ нельзя ставить? чё-то боязно как-то ...
Просто всегда есть определенная доля брака, которая много от чего зависит: от качества комплектующих, от технологии производства, человеческого фактора и т.д. Поэтому заменой и отсеиваится эта доля, которая прошла заводской контроль но не прошла "проверку делом".
Как мне известно полностью ЭУР собирают в Калуге а сам ДРК в Сарапуле на заводе ЭГЗ в данный момент автозавод уже отказался от их услуг так как много браку у меня была проблема с ЭУР но на сервисе сказали пройдет обкату и исчезнет так в принципе и произошло а на заводе конструктора которые изобрели усилитель сказали что это ерундит датчик скорости который вовремя не отключается многие просто отключаю ЭУР сразу после покупки.
Во первых, откуда Вам известно что ВАЗ отказался от услуг АЭ, а во вторых, ВАЗ не отказывался от их услуг, скорее откажутся от ГУР и УЭРУ ф.MANDO, та как они зарубежного производства (германия и ю.Корея) в свете бурного подскока бакса. Разница в цене до обвала между УЭРУ АЭ и ГУР составляла 1300 руб на каждый усилок, а сейчас он вырос еще на 700руб., тож касается и ю.Корейского чуда, при том что отечественный остался пока на прежнем ценовом уровне. Далее , насколько мне известно, безредукторный УЭРУ собираются ставить на обновленную ВАЗ-НИВУ "Тайга"2121.
непонятно только одно: эур косячит, его меняют НА ТАКОЙ ЖЕ и он перестаёт косячить? а сразу ТАКОЙ ЖЕ нельзя ставить? чё-то боязно как-то ...
Рекомендую обратить внимание на квартал производства УЭРУ, наибольшие отказы чаще проявляются в межсезонье - весна, осень.
Могу Вас уверить , что достаточная доля брака отсеивается на заводе-производителе и лишь малая часть "просачивается" на конвейер, также некоторая часть также бракуется и на конвейере....:biggrin: Так что Вам просто , так-сказать "повезло", о чем сочувствую...
Неодекватность возникновения компенсационного момента может также возникать из-за ненадежного контакта в сигнальном и силовом разъеме блока управления (находятся под защитным кожухом, который можно аккуратно демонтировать) и также АККУРАТНО!!! проверить контакты разъемов. До осени прошлого года в сигнальный разем устанавливалась 10 контактная колодка, которвая не проявила себя как "НАДЕЖНЫЙ" конектор, она заменена на новый более надежный 8 контактный разем. После демонтажа нужно АККУРАТНО!!! все собрать, чтобы если будет возврат, производитель не обратил внимания.