Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 17:51   #5
grise
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-приора норма+
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
grise не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Сейчас с работы ехал опять тестировал.В салоне было 36, за бортом 28.Пару минут с открытыми окнами проехал и вставил термопару в левую решетку.Весь путь 15 км, из них2/3 по загородному шоссе, время в пути 20 минут. Итак включил кондей обороты макс.Температура упала до 6-7 градусов через 5 минут.Тестер лежит на правом сиденье, поэтому постоянно смотрю туда.Во время отключения компрессора поднимается до 10-11, потом обратно 6-7-8.Через 10 минут пути переключил на малые обороты, на 2 положение крутилки и увидел уже 5-6, при отключениях компрессора 8-9.Приехав к дому померел в районе лица - показал 19, в районе датчика температуры 21, на подушке правого сиденья 24.Рецеркуляция была всю дорогу включенна, солнце практически в лицо, чуть выше.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Мне теперь ситуация видится такой: японцы сделали довольно мощный кондиционер в двух модификациях, а наши решили сэкономить и привести их к общему знаменателю на конвейере... Вот и недоливают...
Да, я тоже склоняюсь к такому мнению.Тем более если о Приорах речь вообще не понятно, что за изменения могут быть в кондее после 2009 года.Может перестраховываются что бы давление не было слишком большим.
grise вне форума  
Вверх