Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Сейчас с работы ехал опять тестировал.В салоне было 36, за бортом 28.Пару минут с открытыми окнами проехал и вставил термопару в левую решетку.Весь путь 15 км, из них2/3 по загородному шоссе, время в пути 20 минут. Итак включил кондей обороты макс.Температура упала до 6-7 градусов через 5 минут.Тестер лежит на правом сиденье, поэтому постоянно смотрю туда.Во время отключения компрессора поднимается до 10-11, потом обратно 6-7-8.Через 10 минут пути переключил на малые обороты, на 2 положение крутилки и увидел уже 5-6, при отключениях компрессора 8-9.Приехав к дому померел в районе лица - показал 19, в районе датчика температуры 21, на подушке правого сиденья 24.Рецеркуляция была всю дорогу включенна, солнце практически в лицо, чуть выше.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Мне теперь ситуация видится такой: японцы сделали довольно мощный кондиционер в двух модификациях, а наши решили сэкономить и привести их к общему знаменателю на конвейере... Вот и недоливают...
Да, я тоже склоняюсь к такому мнению.Тем более если о Приорах речь вообще не понятно, что за изменения могут быть в кондее после 2009 года.Может перестраховываются что бы давление не было слишком большим.