Цитата:
Сообщение от эдиус
у меня это вообще первая машина с климатом,но вот у себя ,я наблюдаю именно такую картину.
|
Климат-контроль создает заданный комфорт в салоне примерно через 20-30 минут.
Заданная температура никак не связана с производительностью кондиционера: если в салоне теплее, чем задано, то будет поступать холодный воздух, причем холоднее, чем задано. И чем больше разница между заданным и фактическим, тем больше очень холодного воздуха будет добавляться. Поэтому 16 или 19 задано в салоне при +28 снаружи, по большому счету без разницы - работать будет одинаково и держать температуру будет одинаково, и нагрев от Солнца будет компенсировать одинаково.
С точки зрения комфортности 16..19 при 20+ снаружи тоже одинаково примерно. Главное, чтобы разница "внутри" и "снаружи" не была более 12 градусов, иначе опасно с точки зрения здоровья.
Далее, на ощущение температуры в большей степени влияет влажность, а не температура. Плохо переносится влажность меньше 30% и более 80%.
Цитата:
Сообщение от legooo
Почему это не по его методике?
|
Потому что по этой методике большая часть средства остается только на испарителе или вообще не попадает в систему, поскольку распыление происходит против потока воздуха. Задача же любого средства для очистки кондиционера - обработать всю его внутреннюю поверхность, особенно места застоя влаги. По данной методике можно предположить, что
в какой-то мере удалось обработать
некоторую часть испарителя. Все остальное осталось девственно грязным - деньги, в буквальном смысле, на ветер.