Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 12:45   #3618
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
у меня это вообще первая машина с климатом,но вот у себя ,я наблюдаю именно такую картину.
Климат-контроль создает заданный комфорт в салоне примерно через 20-30 минут.
Заданная температура никак не связана с производительностью кондиционера: если в салоне теплее, чем задано, то будет поступать холодный воздух, причем холоднее, чем задано. И чем больше разница между заданным и фактическим, тем больше очень холодного воздуха будет добавляться. Поэтому 16 или 19 задано в салоне при +28 снаружи, по большому счету без разницы - работать будет одинаково и держать температуру будет одинаково, и нагрев от Солнца будет компенсировать одинаково.

С точки зрения комфортности 16..19 при 20+ снаружи тоже одинаково примерно. Главное, чтобы разница "внутри" и "снаружи" не была более 12 градусов, иначе опасно с точки зрения здоровья.
Далее, на ощущение температуры в большей степени влияет влажность, а не температура. Плохо переносится влажность меньше 30% и более 80%.


Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Почему это не по его методике?
Потому что по этой методике большая часть средства остается только на испарителе или вообще не попадает в систему, поскольку распыление происходит против потока воздуха. Задача же любого средства для очистки кондиционера - обработать всю его внутреннюю поверхность, особенно места застоя влаги. По данной методике можно предположить, что в какой-то мере удалось обработать некоторую часть испарителя. Все остальное осталось девственно грязным - деньги, в буквальном смысле, на ветер.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх