Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2014, 12:45   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
у меня это вообще первая машина с климатом,но вот у себя ,я наблюдаю именно такую картину.
Климат-контроль создает заданный комфорт в салоне примерно через 20-30 минут.
Заданная температура никак не связана с производительностью кондиционера: если в салоне теплее, чем задано, то будет поступать холодный воздух, причем холоднее, чем задано. И чем больше разница между заданным и фактическим, тем больше очень холодного воздуха будет добавляться. Поэтому 16 или 19 задано в салоне при +28 снаружи, по большому счету без разницы - работать будет одинаково и держать температуру будет одинаково, и нагрев от Солнца будет компенсировать одинаково.

С точки зрения комфортности 16..19 при 20+ снаружи тоже одинаково примерно. Главное, чтобы разница "внутри" и "снаружи" не была более 12 градусов, иначе опасно с точки зрения здоровья.
Далее, на ощущение температуры в большей степени влияет влажность, а не температура. Плохо переносится влажность меньше 30% и более 80%.


Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Почему это не по его методике?
Потому что по этой методике большая часть средства остается только на испарителе или вообще не попадает в систему, поскольку распыление происходит против потока воздуха. Задача же любого средства для очистки кондиционера - обработать всю его внутреннюю поверхность, особенно места застоя влаги. По данной методике можно предположить, что в какой-то мере удалось обработать некоторую часть испарителя. Все остальное осталось девственно грязным - деньги, в буквальном смысле, на ветер.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 25.05.2014, 14:34   #2
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 14
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение


Потому что по этой методике большая часть средства остается только на испарителе или вообще не попадает в систему, поскольку распыление происходит против потока воздуха. Задача же любого средства для очистки кондиционера - обработать всю его внутреннюю поверхность, особенно места застоя влаги. По данной методике можно предположить, что в какой-то мере удалось обработать некоторую часть испарителя. Все остальное осталось девственно грязным - деньги, в буквальном смысле, на ветер.
Может так и хуже прочистится,но распыление происходит как раз по ходу потока воздуха,а не против. И именно такой метод указан в мурзилке и значит он никак не мог повредить РЧВ
legooo вне форума  
Вверх
Старый 25.05.2014, 15:08   #3
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Может так и хуже прочистится,но распыление происходит как раз по ходу потока воздуха,а не против. И именно такой метод указан в мурзилке и значит он никак не мог повредить РЧВ
РЧВ - скорее всего, просто совпало.
Человек описывает, что распыляет средство ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ. Соответственно, он открыл дверку сбоку потока и сборку потока же пытается туда что-то вдуть. Открытая дверка создает меньше сопротивления потоку, чем рапдиатор испарителя, и подавляющая часть потока выходит через эту самую дверку. Поскольку средство вдувается в поток сбоку, то им оно заносится только в ближнюю часть радиатора. Про эффективность такого способа выводе делайте сами.

Чуть больше эффекта, если вынуть фильтр, залить через это отверстие средство И ТОЛЬКО ПОТОМ что-то пытаться продувать.

По поводу "мурзилки", читал я ее в 2009 годе:
1. Полусамопальная
2. Лень им было, как положено, дренаж искать - нужно было материал в набор сдавать и за гонораром опаздывали. Хорошо еще, что не рекомендовали 0,5 л водки через дефлекторы в салоне заливать...

Могу предположить, что у ребятишек, ту "мурзилку" писавших, это тоже была первая машина с кондиционером, что их НЕСКОЛЬКО оправдывает, учитывая тираж "мурзилки", но нисколько не извиняет, поскольку с претензией на солидную марку "ЗаРулем"...

У кого "лень - матушка" - обрабатывайте кондиционер по этой "мурзилке", а кому качества хочется - купите трубочку для дренажного отверстия и только через него работайте, меняя фильтр салона ПОСЛЕ стекания пены и ДО продувки системы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Вот этого я ни как не пойму.
Правильно. Не поймете. Солнце нагревает Вас, Ваших пассажиров и элементы салона через окна. При этом воздух нагревается тоже локально. Это все, действительно, для понимания неочевидно, и потому раздражает несоответствиями.

Чтобы не грузить "понималку" клиентов излишне, на Приору-рестайл с кондиционером ставят еще и датчик солнечной активности - климат теперь и этот нагрев будет компенсировать, а не только температуру воздуха.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 25.05.2014, 16:32   #4
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 14
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
РЧВ - скорее всего, просто совпало.
Человек описывает, что распыляет средство ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ. Соответственно, он открыл дверку сбоку потока и сборку потока же пытается туда что-то вдуть. Открытая дверка создает меньше сопротивления потоку, чем рапдиатор испарителя, и подавляющая часть потока выходит через эту самую дверку. Поскольку средство вдувается в поток сбоку, то им оно заносится только в ближнюю часть радиатора. Про эффективность такого способа выводе делайте сами.

Чуть больше эффекта, если вынуть фильтр, залить через это отверстие средство И ТОЛЬКО ПОТОМ что-то пытаться продувать.

По поводу "мурзилки", читал я ее в 2009 годе:
1. Полусамопальная
2. Лень им было, как положено, дренаж искать - нужно было материал в набор сдавать и за гонораром опаздывали. Хорошо еще, что не рекомендовали 0,5 л водки через дефлекторы в салоне заливать...

Могу предположить, что у ребятишек, ту "мурзилку" писавших, это тоже была первая машина с кондиционером, что их НЕСКОЛЬКО оправдывает, учитывая тираж "мурзилки", но нисколько не извиняет, поскольку с претензией на солидную марку "ЗаРулем"...

У кого "лень - матушка" - обрабатывайте кондиционер по этой "мурзилке", а кому качества хочется - купите трубочку для дренажного отверстия и только через него работайте, меняя фильтр салона ПОСЛЕ стекания пены и ДО продувки системы.
.
Автор так пишет конечно,что трудно понять что и в какой момент у него было включено. Вот в моем городе например продается несколько видов очистителя кондея,но все с широкой трубкой и в дренаж она не лезет.

И кстати неделю назад в "главная дорога" показывали про чистку кондея. Ваша эта пена распыленная в дренаж это тупо самоуспокоение. Они поливали этой пеной прямо на снятый испаритель с радиатором и НИКАКОГО эффекта это не дает,пена не кислота,она ничего не разъест и даже постоянно с новья можно чистить,но все равно там нарастает мусор,который не смоешь. Только полный разбор и керкер в руки
legooo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.