Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от эдиус
у меня это вообще первая машина с климатом,но вот у себя ,я наблюдаю именно такую картину.
Климат-контроль создает заданный комфорт в салоне примерно через 20-30 минут.
Заданная температура никак не связана с производительностью кондиционера: если в салоне теплее, чем задано, то будет поступать холодный воздух, причем холоднее, чем задано. И чем больше разница между заданным и фактическим, тем больше очень холодного воздуха будет добавляться. Поэтому 16 или 19 задано в салоне при +28 снаружи, по большому счету без разницы - работать будет одинаково и держать температуру будет одинаково, и нагрев от Солнца будет компенсировать одинаково.
С точки зрения комфортности 16..19 при 20+ снаружи тоже одинаково примерно. Главное, чтобы разница "внутри" и "снаружи" не была более 12 градусов, иначе опасно с точки зрения здоровья.
Далее, на ощущение температуры в большей степени влияет влажность, а не температура. Плохо переносится влажность меньше 30% и более 80%.
Цитата:
Сообщение от legooo
Почему это не по его методике?
Потому что по этой методике большая часть средства остается только на испарителе или вообще не попадает в систему, поскольку распыление происходит против потока воздуха. Задача же любого средства для очистки кондиционера - обработать всю его внутреннюю поверхность, особенно места застоя влаги. По данной методике можно предположить, что в какой-то мере удалось обработать некоторую часть испарителя. Все остальное осталось девственно грязным - деньги, в буквальном смысле, на ветер.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Потому что по этой методике большая часть средства остается только на испарителе или вообще не попадает в систему, поскольку распыление происходит против потока воздуха. Задача же любого средства для очистки кондиционера - обработать всю его внутреннюю поверхность, особенно места застоя влаги. По данной методике можно предположить, что в какой-то мере удалось обработать некоторую часть испарителя. Все остальное осталось девственно грязным - деньги, в буквальном смысле, на ветер.
Может так и хуже прочистится,но распыление происходит как раз по ходу потока воздуха,а не против. И именно такой метод указан в мурзилке и значит он никак не мог повредить РЧВ
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от legooo
Может так и хуже прочистится,но распыление происходит как раз по ходу потока воздуха,а не против. И именно такой метод указан в мурзилке и значит он никак не мог повредить РЧВ
РЧВ - скорее всего, просто совпало.
Человек описывает, что распыляет средство ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ. Соответственно, он открыл дверку сбоку потока и сборку потока же пытается туда что-то вдуть. Открытая дверка создает меньше сопротивления потоку, чем рапдиатор испарителя, и подавляющая часть потока выходит через эту самую дверку. Поскольку средство вдувается в поток сбоку, то им оно заносится только в ближнюю часть радиатора. Про эффективность такого способа выводе делайте сами.
Чуть больше эффекта, если вынуть фильтр, залить через это отверстие средство И ТОЛЬКО ПОТОМ что-то пытаться продувать.
По поводу "мурзилки", читал я ее в 2009 годе:
1. Полусамопальная
2. Лень им было, как положено, дренаж искать - нужно было материал в набор сдавать и за гонораром опаздывали. Хорошо еще, что не рекомендовали 0,5 л водки через дефлекторы в салоне заливать...
Могу предположить, что у ребятишек, ту "мурзилку" писавших, это тоже была первая машина с кондиционером, что их НЕСКОЛЬКО оправдывает, учитывая тираж "мурзилки", но нисколько не извиняет, поскольку с претензией на солидную марку "ЗаРулем"...
У кого "лень - матушка" - обрабатывайте кондиционер по этой "мурзилке", а кому качества хочется - купите трубочку для дренажного отверстия и только через него работайте, меняя фильтр салона ПОСЛЕ стекания пены и ДО продувки системы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от эдиус
Вот этого я ни как не пойму.
Правильно. Не поймете. Солнце нагревает Вас, Ваших пассажиров и элементы салона через окна. При этом воздух нагревается тоже локально. Это все, действительно, для понимания неочевидно, и потому раздражает несоответствиями.
Чтобы не грузить "понималку" клиентов излишне, на Приору-рестайл с кондиционером ставят еще и датчик солнечной активности - климат теперь и этот нагрев будет компенсировать, а не только температуру воздуха.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от в571оа
РЧВ - скорее всего, просто совпало.
Человек описывает, что распыляет средство ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ. Соответственно, он открыл дверку сбоку потока и сборку потока же пытается туда что-то вдуть. Открытая дверка создает меньше сопротивления потоку, чем рапдиатор испарителя, и подавляющая часть потока выходит через эту самую дверку. Поскольку средство вдувается в поток сбоку, то им оно заносится только в ближнюю часть радиатора. Про эффективность такого способа выводе делайте сами.
Чуть больше эффекта, если вынуть фильтр, залить через это отверстие средство И ТОЛЬКО ПОТОМ что-то пытаться продувать.
По поводу "мурзилки", читал я ее в 2009 годе:
1. Полусамопальная
2. Лень им было, как положено, дренаж искать - нужно было материал в набор сдавать и за гонораром опаздывали. Хорошо еще, что не рекомендовали 0,5 л водки через дефлекторы в салоне заливать...
Могу предположить, что у ребятишек, ту "мурзилку" писавших, это тоже была первая машина с кондиционером, что их НЕСКОЛЬКО оправдывает, учитывая тираж "мурзилки", но нисколько не извиняет, поскольку с претензией на солидную марку "ЗаРулем"...
У кого "лень - матушка" - обрабатывайте кондиционер по этой "мурзилке", а кому качества хочется - купите трубочку для дренажного отверстия и только через него работайте, меняя фильтр салона ПОСЛЕ стекания пены и ДО продувки системы.
.
Автор так пишет конечно,что трудно понять что и в какой момент у него было включено. Вот в моем городе например продается несколько видов очистителя кондея,но все с широкой трубкой и в дренаж она не лезет.
И кстати неделю назад в "главная дорога" показывали про чистку кондея. Ваша эта пена распыленная в дренаж это тупо самоуспокоение. Они поливали этой пеной прямо на снятый испаритель с радиатором и НИКАКОГО эффекта это не дает,пена не кислота,она ничего не разъест и даже постоянно с новья можно чистить,но все равно там нарастает мусор,который не смоешь. Только полный разбор и керкер в руки