Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 14:10   #11
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Климат-контроль создает заданный комфорт в салоне примерно через 20-30 минут.
Для автомобиля это долго,за это время можно город весь пересечь поперёк.Вот тут и нужен запас по температуре регулировки.Ну понятно,что ниже предела производительности всё равно не опустит.Но ниже то и не надо,запас нужен для более быстрого охлаждения,а при достижении заданной температуры просто перевёл задатчик на нужные там 20 гр. к примеру и всё, поддерживается заданная температура.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Поэтому 16 или 19 задано в салоне при +28 снаружи, по большому счету без разницы - работать будет одинаково и держать температуру будет одинаково, и нагрев от Солнца будет компенсировать одинаково.
А вот с этим не соглашусь,если температуру выставить меньше,то климат будет дольше держать повышенные обороты вентилятора стремясь охладить салон до тех же 16 гр.,а не сбавит обороты на поддержании температуры при 20.А вот если задать 20, то падение оборотов произойдёт быстрее и салон будет охлаждаться дольше, до тех же 20.То же самое происходит и зимой при нагреве,с той лишь разницей,что по нагреву запас там просто офигенный,как по регулировке ,так и фактически по мощности,можно наверно и 50 нагреть в салоне ,если на макс. поставить.
Ну, а так то да,если у самого кондёра мощей не достаточно,то хоть 10 сделай на крутилке,это то всё понятно.Просто я это всё к тому,что неудобно каждый раз переходить на мин и ручную скорость и обратно на авто-режим.Хотя это уже наверно с жиру как говорится.Кстати при наличии термометра в салоне,как у меня,вполне хорошо получается и в ручную регулировать температуру в салоне с регулятором на МИН,только температура в этом случае регулируется за счёт скорости потока.Поглядываешь на термометр и корректируешь скорость,тоже вариант.Но я как человек дотошный,хочу,чтоб всё работало на авто,как положено и задумано.Но ,что то в моей машине не так работает.Возможно как и у многих здесь просто банально мало фреона в системе.В общем ещё предстоит во всём досконально разобраться.Жду жары,а её всё нет и не предвидится в ближайшие дней 10

Последний раз редактировалось эдиус; 25.05.2014 в 14:24.
эдиус вне форума  
Вверх