Цитата:
Сообщение от Serg901
Конечно, т.к. он больше штатного и есть куда резистор для второй скорости поставить (на котором есть пред-ль от перегрузки/перегрева), а не ломать голову по поводу выбора места. Такой вентилятор применяется и на Шниве (2 шт.), но и радиатор больше (720 против нашего 660).
|
Вот тут большой
обломс - в отличии от Калины, на Приоре установлена поперечина передней подвески. Диффузор с местом под резистор не годится - резистор упирается в поперечину и мешает нормальной установке. Поставить можно обычный. Недостающие крепления - из мет.полосы 20 мм., для их крепления на диффузоре установил 2 болта М5. Эти крепления ставятся уже после установки диффузора на радиаторе.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Цитата:
Сообщение от Foland11
Диаметр крыла влияет на объем подаваемого воздуха – прямая корреляция, то есть чем больше диаметр, тем больше будет подача. Спрофилированный профиль крыльчатки вентилятора «LUZAR» компенсирует ее меньший диаметр. У ВАЛЕЕ 95 тоже спрофилированный профиль крыльчатки, так что дуть карлсон должен и весьма неплохо.
|
Это и проверим.
|
Дует вент. «LUZAR» 320 мм замечательно, если вкл с резистором 0,23 Ом, то субъективно (просто руку против потока воздуха) чуть слабее штатного 280 мм., но при этом гораздо тише, на фоне работающего ДВС не заметно.
Как писалось
ранее, штатную проводку стоит использовать для упр. доп.реле. - пусковой ток большой (при работе не замерял).
---
Если использовать резистор, то термозащиту использовать необходимо, в случае клина вент-ра, защитит от возгорания (срабатывает при 180*С и при токовой перегрузке).