Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
Цитата:
Сообщение от PAE
как итог оплавились сами корпуса (прозрачная крышка) от температуры под капотом
а что говорят про Bosch?
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Привет всем. Вот зачесались руки и всетаки прикрутил вторую скорость на вентилятор радиатора.
Весь процесс занимает не очень много времени для этого потребуется металл патрубок от волги под датчик температуры от ваз 2109 сам датчик с температурой 99-94 реле 4-х контактное колодка предохранителя провода гофра черная для укладки проводов и резистор печки от ваз 2110.
Вообще раньше я наматывал сам сопротивление номиналом 2 Ом из нихромовой проволоки толщиной 1 мм получалось мощное и надежное.
Сейчас у меня стоит покупное пробег с ним у меня мал о надежности его говорить рано стоит оно у меня на кожухе вентилятора в момент его работы обдувается будем надеятся что не сгорит.
Теперь по ощущениям по приборке вентилятор включается примерно на 98 и выключается на 90 рабочая температура у меня 89 потому что термостат у меня запилен и имеет болт ругулировки температуры открытия все цифры указаны на глазок примерно с приборки. Бк пока еще не поставил. В момент старта и работы вентилятора ничего не слышно крутится себе спокойно нет качков температуры нет рева пропеллера тепмература двс стабильней например заехав в пробку он может работать всю дорогу и температура будет постоянной всю дорогу.
+ имеем независимую схему включения вентилятора повышена надежность с копеечной затратой.
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
Цитата:
Сообщение от Serg901
Будет желание и время может и сделаю как сам предлагал здесь
Желание появилось, оно каждый год появляется, сейчас же подстегнули отчеты о подобном, да и счастливые обладатели "люкс" комплектации тоже . Приобрел по частям вент от Калины, в сборе были без резистора и без штатного места установки его на диффузоре. Брал все через знакомого продавана, поэтому о цене промолчу.
Диффузор - 11180-1300025-01
Вентилятор с крыльчаткой - 1118-1308008 LUZAR LFc 0118
Резистор - 2123-1300500
Р/к шумоизолирующих втулок крепления вентилятора на диффузоре.
Дядя Foland11 выкладывал размеры крыльчаток вентиляторов:
Цитата:
Сообщение от Foland11
Так для справки. Диаметр штатного вентиля - 280мм. Лузар - 262мм. ВАЛЕЕ 95 - 320мм.
Калиновский, по диаметру самих лопастей как и ВАЛЕЕ 95 - 320 мм., макс размер обода крыльчатки - 335 мм. Остальные размеры указаны здесь
Проблем с установкой на радиатор быть не должно, судя по "старому" посту-отчету
Не нашел разъем на вентилятор, поэтому к контактам придется припаять провода с штатным разъемом от старого вент. По той же причине разъем от резистора (Delphi) тоже стоит заменить на менее экзотичный.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 04.09.2014 в 01:21.
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Serg901, Я так понял ты себе хочешь установить вместо штатного вентиля калиновский???
Конечно, т.к. он больше штатного и есть куда резистор для второй скорости поставить (на котором есть пред-ль от перегрузки/прегрева), а не ломать голову по поводу выбора места. Такой вентилятор применяется и на Шниве (2 шт.), но и радиатор больше (720 против нашего 660).
Цитата:
Сообщение от Foland11
Диаметр крыла влияет на объем подаваемого воздуха – прямая корреляция, то есть чем больше диаметр, тем больше будет подача. Спрофилированный профиль крыльчатки вентилятора «LUZAR» компенсирует ее меньший диаметр. У ВАЛЕЕ 95 тоже спрофилированный профиль крыльчатки, так что дуть карлсон должен и весьма неплохо.
Это и проверим.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
А зачем вам лучше дуть ? чтоб перепады были покруче. Надо подбирать чтоб в глухой пробке покрутило и вырубило. Что делается подбором оборотов 1 скорости(сопротивлением). Не ,ну лучше дуть если будет то оборотов можно поменьше. Я как то так это вижу.